Найдено 4228 результата

PapaJons
24 апр 2018, 22:00
Форум: Дискуссионный клуб (не модерируется)
Тема: Просвятите по квадратным метрам
Ответов: 5
Просмотров: 1013

Re: Просвятите по квадратным метрам

а помидоры почОм будут?

З.Ы: этой зимой они были дороже мяса блин!
я про норм помидоры....а не про стекловату по 100рэ
PapaJons
24 апр 2018, 18:37
Форум: Дискуссионный клуб (не модерируется)
Тема: Просвятите по квадратным метрам
Ответов: 5
Просмотров: 1013

Re: Просвятите по квадратным метрам

огород будешь делать?
помидоры будут?)
PapaJons
19 апр 2018, 23:59
Форум: Другое
Тема: Сколково инноград Полезность для жителей
Ответов: 78
Просмотров: 20691

Re: Сколково инноград Полезность для жителей

новости с полей "В частности, по его словам (Гуцириева), на территории Сколково появятся два бизнес-центра площадью 80 тысяч квадратных метров каждый..." ну дык иного и не ожидалось...это и есть сколковские нано-технологии будущего :-) ещё там что-то типа квна тусит) З.Ы: токо не понятно ...
PapaJons
19 апр 2018, 18:24
Форум: Компьютеры и интернет
Тема: МГТС
Ответов: 3
Просмотров: 1214

Re: МГТС

в нашем доме коммутаторы прикрутили.
Через месяц планируют подключать.
Сказали сварщики еще будут доделывать.
PapaJons
19 апр 2018, 18:21
Форум: Другое
Тема: Кто где заказывал спальню?
Ответов: 12
Просмотров: 2107

Re: Кто где заказывал спальню?

да норм.
Большие люди, большие корабли.

Две тайки на одно спальное место уместятся...а может и три даже)
PapaJons
10 апр 2018, 18:27
Форум: Инфраструктура
Тема: Встреча с Ивановым 06.04.2018.
Ответов: 8
Просмотров: 2442

Re: Встреча с Ивановым 06.04.2018.

ох....ёмоё
в аттаче по ссылке на видео 0:46 тамада блин!
аж не поверил))))) щекастик)

З.Ы: а что за жвачка у него на 2:20 ? с ментолом? :-)
PapaJons
10 апр 2018, 18:21
Форум: Инфраструктура
Тема: Встреча с Ивановым 06.04.2018.
Ответов: 8
Просмотров: 2442

Re: Встреча с Ивановым 06.04.2018.

Из аттача: "ФОК предложено перенести на место стройгородка"...

наверно щас начнется)
PapaJons
06 апр 2018, 10:38
Форум: Новости и слухи
Тема: Воробьёв обратился к жителям МО_И про Трехгорку тоже
Ответов: 74
Просмотров: 17128

Re: Воробьёв обратился к жителям МО_И про Трехгорку тоже

Исходя из практики текущей застройки Одинцова, это скорее всего приведет к сами знаете чему. Схема отжатия и застройки территорий высокоэтажными трущобами под предлогом сначала "строительства соцобъектов", потом "проблемы расселенцев и обманутых дольщиков" - фирменная фишечка на...
PapaJons
05 апр 2018, 17:36
Форум: УК "Новая Трехгорка" официально
Тема: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"
Ответов: 3507
Просмотров: 487287

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

1. А эти места общего пользования отапливаются? угу) И платят за них владельцы жилых и нежилых помещений (магазы и прочее на 1-м этаже). Это Андрей и пытается вам сказать. Общая площадь этих владельцев нужна для расчета доли оплаты в общем кол-ве потребленного ВСЕМ ДОМОМ тепла. У кого площадь кварт...

Перейти к расширенному поиску