Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Подфорум создан для размещения информации сотрудниками УК ООО "Новая Трёхгорка" и ими же модерируется

Модератор: ООО Новая Трехгорка

Аватар пользователя
ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 12 май 2017, 10:39

Марина, к сожалению, мы не производили запись разговора с сотрудниками ЦТП, которые сообщили нам о том, что отопление будет дано только утром, так как у них "рабочий день - до 17-00, какие успеют дома включить, те и будут, остальные - завтра".

Проблемы в наших сотрудниках быть не может, так как мы еще с момента получения постановления, в срочном порядке подготовили все дома к пуску тепла. Расслабляться, в этом смысле, у нас возможности не представлялось, так как на протяжении всего дня 9 звонков жителей из 10 были с требованием срочно включить отопление.


Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.17
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
http://www.tgorka.ru

Аватар пользователя
ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 12 май 2017, 10:40

Татьяна, постановление администрации было от 11 мая 2017.

Scan0001.pdf
(240.57 KiB) Загружено 33 раз
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.17
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
http://www.tgorka.ru

Реклама
Аватар пользователя
PapaJons
Сообщений: 4280
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:54
Дом: Кутузовская, 23 (корп.61)

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение PapaJons » 12 май 2017, 11:17

вот и расставились все точки над "Ы")
в домах района снова тепло, в чем я и не сомневался.

и солнышко на улице тоже есть)...весна)
...

Аватар пользователя
oksi
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:25
Дом: Чистяковой, 66 (корп.35)

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение oksi » 14 май 2017, 19:07

Здравствуйте. Случайно узнала, что в нашем 66-м доме оказывается проводится голосование за УК Новая Трехгорка. У дома ходят люди в ваших майках. И поскольку, кроме рекламных лозунгов за "Новую Трехгорку", и откровенного черного пиара, ничего вразумительного они не отвечали на мои вопросы, хотелось бы, получить ответы хотя бы на форуме.

Как увидела в бланке голосования, среди прочих вопросов отголосовывается тариф 32 рубля.
Ответьте, пжлст,
- вы действительно проводите голосование?

- В тариф 32 рубля входит ОДН или нет?

- Как вы гарантируете, что за 32 рубля вы будете оказывать услуги на том же уровне, что уже который год оказываете другим домам за 36 рублей (есть знакомая в доме №7, которая сказала, что у них такой тариф).

- Как вы гарантируете, что в этом году выполните все обязательства 66-му дому в приоритетном порядке, если другие дома давно стоят в очереди за косметическими ремонтами и т.д.

Мы в НТ словам давно уже не верим, поэтому прошу документально обосновать свои ответы.
Заранее спасибо)

eddas
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 19:05
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение eddas » 15 май 2017, 11:23

да, в 25 доме 1 подъезд уже давно подавал заявку на ремонт стен в подъезде и прилифтовых и приквартирных холлах на этажах. срамый вид надо сказать у новостройки, хотя претензия к су.... но теперь то ук все обязательства на себя взяла за деньги жильцов.

Аватар пользователя
ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 15 май 2017, 13:57

oksi писал(а):Здравствуйте. Случайно узнала, что в нашем 66-м доме оказывается проводится голосование за УК Новая Трехгорка. У дома ходят люди в ваших майках. И поскольку, кроме рекламных лозунгов за "Новую Трехгорку", и откровенного черного пиара, ничего вразумительного они не отвечали на мои вопросы, хотелось бы, получить ответы хотя бы на форуме.

Как увидела в бланке голосования, среди прочих вопросов отголосовывается тариф 32 рубля.
Ответьте, пжлст,
- вы действительно проводите голосование?

- В тариф 32 рубля входит ОДН или нет?

- Как вы гарантируете, что за 32 рубля вы будете оказывать услуги на том же уровне, что уже который год оказываете другим домам за 36 рублей (есть знакомая в доме №7, которая сказала, что у них такой тариф).

- Как вы гарантируете, что в этом году выполните все обязательства 66-му дому в приоритетном порядке, если другие дома давно стоят в очереди за косметическими ремонтами и т.д.

Мы в НТ словам давно уже не верим, поэтому прошу документально обосновать свои ответы.
Заранее спасибо)


Здравствуйте.

1.Действительно, в доме №66 по ул. Чистяковой, в данный момент проводится голосование по выбору обслуживающей организации.

2.В тариф 32 рубля ОДН не входит.

3. Обслуживание дома, в случае выбора УК "Новая Трехгорка", будет осуществляться наравне с остальным жилым фондом, находящимся в нашем управлении.

4. Мы гарантируем выполнение взятых на себя обязательств в полном объеме, однако об обслуживании в приоритетном порядке речи не идет. Есть график ремонтов подъездов и мы его строго придерживаемся. Однозначно можно сказать, что косметический ремонт подъездов в Вашем, доме мы произведем в 2018-м году.

5. Что касается документальной подтвержденности, то все оформляется в виде соглашения о намерениях.

Спасибо за вопросы!
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.17
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
http://www.tgorka.ru

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 26 май 2017, 07:07

Чистяковой д.80 подъезд 1 этаж 13 из пожарного крана течет вода, которая заполняет приквартирный холл.
Необходимо убрать воду. В холле парит, возможен отслой штукатурки и краски.
Заявка подана в 6.55.
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 26 май 2017, 08:14

АТатьянаВ писал(а):Чистяковой д.80 подъезд 1 этаж 13 из пожарного крана течет вода, которая заполняет приквартирный холл.
Необходимо убрать воду. В холле парит, возможен отслой штукатурки и краски.
Заявка подана в 6.55.

По состоянию на 7.50 вода из холла не убрана и продолжает течь по стене. Оператор Щербакова Галина врет и хамит, что воду убрали и.заявку 15120 закрыли.
Просьба разобраться с ненадлежащим исполнением обязанностей Вашего работника.
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

Аватар пользователя
ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 26 май 2017, 12:19

АТатьянаВ писал(а):
АТатьянаВ писал(а):Чистяковой д.80 подъезд 1 этаж 13 из пожарного крана течет вода, которая заполняет приквартирный холл.
Необходимо убрать воду. В холле парит, возможен отслой штукатурки и краски.
Заявка подана в 6.55.

По состоянию на 7.50 вода из холла не убрана и продолжает течь по стене. Оператор Щербакова Галина врет и хамит, что воду убрали и.заявку 15120 закрыли.
Просьба разобраться с ненадлежащим исполнением обязанностей Вашего работника.


История заявки (из журнала)

6:20 - поступила заявка "Течь в приквартирном холле"
6:30 - течь устранена
6:45 - устранены последствия протечки (уборка)

Татьяна, мы прослушали телефонную запись разговора. Диспетчер Вам не хамил. На момент устранения последствий протечки Вас уже давно дома не было, о чем Вы сами же и говорите, хотя в первой половине разговора Вы утверждаете, что только что выходили в подъезд и видели грязь.

Можем предоставить запись разговора.
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.17
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
http://www.tgorka.ru

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 26 май 2017, 22:28

ООО Новая Трехгорка писал(а):
АТатьянаВ писал(а):
АТатьянаВ писал(а):Чистяковой д.80 подъезд 1 этаж 13 из пожарного крана течет вода, которая заполняет приквартирный холл.
Необходимо убрать воду. В холле парит, возможен отслой штукатурки и краски.
Заявка подана в 6.55.

По состоянию на 7.50 вода из холла не убрана и продолжает течь по стене. Оператор Щербакова Галина врет и хамит, что воду убрали и.заявку 15120 закрыли.
Просьба разобраться с ненадлежащим исполнением обязанностей Вашего работника.


История заявки (из журнала)

6:20 - поступила заявка "Течь в приквартирном холле"
6:30 - течь устранена
6:45 - устранены последствия протечки (уборка)

Татьяна, мы прослушали телефонную запись разговора. Диспетчер Вам не хамил. На момент устранения последствий протечки Вас уже давно дома не было, о чем Вы сами же и говорите, хотя в первой половине разговора Вы утверждаете, что только что выходили в подъезд и видели грязь.

Можем предоставить запись разговора.

Я звонила в Вашу компанию в 6.50 - см.скрин-шот, сразу как вышла из подъезда, дополнительно это может подтвердить консьерж, которой я сказала о поддтопе. По вашей версии в это время воды уже не было.
Также точное время, когда я вышла можно проверить по видео камерам, установленым на 1 этаже. По тем же камерам можно точно установить в какое время ваш работник вышла на уборку.
Второй раз я звонила с 7.43 до 7.53 (см.скрин шот) в это время моя старшая дочь выходила из дома, вода в приквартирном холле была и никто ее не убирал. Ваша информация не достоверна.
Конечно повышая на меня голос, ваш работник Щербакова не хамила. И фраза: "у Вас там не много воды" - вместо реальной уборки, спустя час после подачи заявки - это корректный ответ.
Вы не следите за домом должным образом, это очевидно.
Но описались вы классически
ООО Новая Трехгорка писал(а):На момент устранения последствий протечки Вас уже давно дома не было
Меня не было дома, когда вы устраняли последствие протечки, потому что вы делали это после 8 часов утра, а не в 6.45.
Вложения
Вопрос-Ответ - УК Новая Трёхгорка  - Screenshot_2017-05-26-22-01-26.png
Вопрос-Ответ - УК Новая Трёхгорка  - Screenshot_2017-05-26-22-05-24.png
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут


Вернуться в «УК "Новая Трехгорка" официально»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей