Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Подфорум создан для размещения информации сотрудниками УК ООО "Новая Трёхгорка" и ими же модерируется

Модератор: ООО Новая Трехгорка

Аватар пользователя
canek884
Сообщений: 1937
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 14:25
Дом: Кутузовская, 21 (корп.20)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение canek884 » 30 май 2018, 15:20

PapaJons писал(а):
З.Ы: Плохо работаете! И считаете криво.

Хм :du_ma_et:
http://www.forum-nt.ru/viewtopic.php?f= ... B0#p577233



Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 02 июн 2018, 23:18

Отсутствует ГВС Чистяковой 80 подъезд 1, заявка 17968 приняла Челяпина 02.06 23.07.
Со слов диспетчера отсутствие ГВС из-за обстановки ЦТП.
Почему после остановки ЦТП не проверили наличие ГВС в МКД, диспетчер пояснить не может.
УК НТ, требуется пояснить сложившуюся ситуацию и действия, которые приняты для исключения повторения подобных нарушений впреть, с указанием ответственных должностных лиц, отвечающих за данный процесс.
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

Реклама
Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 03 июн 2018, 13:50

Температура ГВС ниже нормы. В ГВС можно спокойно держать руку, периодически чувствуется холодные примеси в ГВС. Заявка 18010 от 03.06 подана 13.42 приняла Желобова.
Причина не выяснена. Связаться с сервис-менеджером невозможно.
Повторно обращаю внимание УК НТ на необходимость наладить качественную поставку ГВС в МКД.

Через 50 минут холодным оказался и полотенце-сушитель заявка 18018 приняла Желобова в14.30.
Сантехник и/или другой представителя УК НТ для составления акта по отсутствию ГВС не приходил.
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 05 июн 2018, 20:56

Отсутствует ГВС Чистяковой 80 подъезд 1, заявка 18335 приняла Желобова дата 05.06 время 20.50.
Классно опресовались, так что и неделю не можете проработать, отключения почти каждый день.
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

Naughty Cat
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 14:57
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение Naughty Cat » 06 июн 2018, 08:54

Уважаемая УК НТ! Очень поздно стали приходить квитанции на оплату ЖКУ. Вчера 05 июня квитанции в почтовом ящике не было. Оплата должна быть произведена до 10 числа, а время на проведение платежа остается все меньше. Наладьте, пожалуйста, своевременную доставку квитанций.

Кроме того, пожарные щиты, которые располагаются на лестничной клетке, пустые, в них нет гидрантов. Щиты открыты всем желающим. Также открыты щиты со счетчиками, более того, очередной новый провайдер, который тянул провода, не закрутил крышку короба, все было открыто, провода болтались, в том числе других провайдеров, пришлось закрутить саморезами крышки самим жильцам. Очень халатное отношение к вопросам безопасности.

ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 06 июн 2018, 10:35

Naughty Cat писал(а):Уважаемая УК НТ! Очень поздно стали приходить квитанции на оплату ЖКУ. Вчера 05 июня квитанции в почтовом ящике не было. Оплата должна быть произведена до 10 числа, а время на проведение платежа остается все меньше. Наладьте, пожалуйста, своевременную доставку квитанций.

Кроме того, пожарные щиты, которые располагаются на лестничной клетке, пустые, в них нет гидрантов. Щиты открыты всем желающим. Также открыты щиты со счетчиками, более того, очередной новый провайдер, который тянул провода, не закрутил крышку короба, все было открыто, провода болтались, в том числе других провайдеров, пришлось закрутить саморезами крышки самим жильцам. Очень халатное отношение к вопросам безопасности.


Добрый день!
Квитанции печатают в конце месяца, и, следовательно, их разносят с 1 по 5 число.
В личном кабинете квитанции отображается раньше этих чисел. Вы можете зайти в ЛК, ознакомиться, оплатить и распечатать.
По поводу пожарных ящиков. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес (номер дома, подъезд, этаж).
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.17
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
nt.myuk.ru

Naughty Cat
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 14:57
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение Naughty Cat » 06 июн 2018, 11:22

ООО Новая Трехгорка писал(а):
Naughty Cat писал(а):Уважаемая УК НТ! Очень поздно стали приходить квитанции на оплату ЖКУ. Вчера 05 июня квитанции в почтовом ящике не было. Оплата должна быть произведена до 10 числа, а время на проведение платежа остается все меньше. Наладьте, пожалуйста, своевременную доставку квитанций.

Кроме того, пожарные щиты, которые располагаются на лестничной клетке, пустые, в них нет гидрантов. Щиты открыты всем желающим. Также открыты щиты со счетчиками, более того, очередной новый провайдер, который тянул провода, не закрутил крышку короба, все было открыто, провода болтались, в том числе других провайдеров, пришлось закрутить саморезами крышки самим жильцам. Очень халатное отношение к вопросам безопасности.


Добрый день!
Квитанции печатают в конце месяца, и, следовательно, их разносят с 1 по 5 число.
В личном кабинете квитанции отображается раньше этих чисел. Вы можете зайти в ЛК, ознакомиться, оплатить и распечатать.
По поводу пожарных ящиков. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес (номер дома, подъезд, этаж).


Отправила вам данные в личное сообщение.

Аватар пользователя
andreyit
Сообщений: 3533
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:21
Дом: Кутузовская, 35 (корп.46)

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение andreyit » 06 июн 2018, 12:01

Naughty Cat писал(а):Оплата должна быть произведена до 10 числа
на оплату есть еще 30 дней после 10 числа (столько дней не начисляются пени), поэтому повода для беспокойства нет.

ООО Новая Трехгорка писал(а):Квитанции печатают в конце месяца, и, следовательно, их разносят с 1 по 5 число.
В личном кабинете квитанции отображается раньше этих чисел.
квитанция в л/к появилась только вчера, 5 числа, т.ч. не раньше
приглашаю в РОКЕТ (входит в группу Открытие). обращаться в личку.
бесплатные онлайн консультации по электрике:
помощь в поиске неисправностей, подбор автоматов, УЗО и др. устройств

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 27 июн 2018, 21:37

УК НТ!
Прошу предоставить информацию, почему нельзя получить справку о состоянии лицевого счёта на бланке УК НТ за подписью работника УК НТ и печатью УК НТ с указанием суммы корректировки по статье отопление в день обращения?
Сегодня в 20.54 я обратилась в офис УК НТ с данным запросом к работнику Рысиковой. Рысикова зачем-то распечатала мне квитанцию по коммунальным платежам за июнь с начислением за июнь (как это может быть, если месяц ещё не закончился), потом предложила выдать справку по состоянию на 01.06.18 (зачем, если сегодня уже 27.06), потом распечатала какие столбцы цифр на двух страницах (зачем, если я просила цифру на 27.06 с указанием корректировки по статье отопление, то есть максимум две цифры).
Пока Рысикова выполняла эти непонятные действия, вместо выполнения конкретного запроса собственника наступило 21.00 и работник Рысикова встала и покинула своё рабочее место со словами, когда оплатите квитанцию по коммунальным платежам за июнь мы выдадим Вам справку.
Почему работники УК НТ выполняют не запросы собственников, а свои мысли?
Когда наконец Вы начнёте работать на собственников?
На основании вышеизложенного я была вынуждена писать заявление с фиксацией указанных фактов. Вх.563.
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 27 июн 2018, 21:43

Настоящим констатирую, что УК НТ не предоставлены ответы на вх.422 от 07.05.18 и вх.423 от 07.04.18, таким образом нарушены законные сроки представления ответов.
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут


Вернуться в «УК "Новая Трехгорка" официально»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей