Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Подфорум создан для размещения информации сотрудниками УК ООО "Новая Трёхгорка" и ими же модерируется

Модератор: ООО Новая Трехгорка

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 810
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 16 мар 2018, 17:56

Proton писал(а):
АТатьянаВ писал(а):Прошу уточнить на каком основании Вы игнорируете обращения целого дома к Вам?! А именно, 10.03.2018 в УК НТ было передано обращение, зарегистрированное под входящими 91 и 92. Срок обязательного ответа 30 дней. Сегодня при обращение в офис УК НТ работниками УК было заявлено, что ответа нет. Прокомментировать нарушение сроков ответа работники УК НТ отказались в силу "своей не компетентности".
Не понял суть претензии. С 10.03.2018 по 15.03.2018 прошло только 5 дней.

Ошиблась. Безусловно входящие 91 и 92 были поданы 10 февраля 2018. Что в общем-то легко проверить непосредственно в офисе УК НТ.
Поэтому прошло.... сколько там? На 15 марта 2018 - 33 календарных дня.
Хотя, как тут случайно удалось выяснить у сервис-менеджеров, у УК НТ есть свои правила, на ответ - 10 рабочих дней. Если исходить из этого принципа, то время просрочки ответа....дико много.
Странно, что те же сервис-менеджеры посоветовали жаловаться в ГЖИ и Прокуратуру. Даже не знаю как к этому относиться. То ли сервис-менеджеры понимают, что НИКТО внутри УК НТ не нацелен наводить порядок и управленческая импотенция в УК НТ - основная компетенция. Либо только фискальные органы могут мотивировать УК НТ к работе.


"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 16 мар 2018, 18:17

АТатьянаВ писал(а):
Proton писал(а):
АТатьянаВ писал(а):Прошу уточнить на каком основании Вы игнорируете обращения целого дома к Вам?! А именно, 10.03.2018 в УК НТ было передано обращение, зарегистрированное под входящими 91 и 92. Срок обязательного ответа 30 дней. Сегодня при обращение в офис УК НТ работниками УК было заявлено, что ответа нет. Прокомментировать нарушение сроков ответа работники УК НТ отказались в силу "своей не компетентности".
Не понял суть претензии. С 10.03.2018 по 15.03.2018 прошло только 5 дней.

Ошиблась. Безусловно входящие 91 и 92 были поданы 10 февраля 2018. Что в общем-то легко проверить непосредственно в офисе УК НТ.
Поэтому прошло.... сколько там? На 15 марта 2018 - 33 календарных дня.
Хотя, как тут случайно удалось выяснить у сервис-менеджеров, у УК НТ есть свои правила, на ответ - 10 рабочих дней. Если исходить из этого принципа, то время просрочки ответа....дико много.
Странно, что те же сервис-менеджеры посоветовали жаловаться в ГЖИ и Прокуратуру. Даже не знаю как к этому относиться. То ли сервис-менеджеры понимают, что НИКТО внутри УК НТ не нацелен наводить порядок и управленческая импотенция в УК НТ - основная компетенция. Либо только фискальные органы могут мотивировать УК НТ к работе.


Коррекция производится в первом квартале года, следующего за расчетным. В марте в Ваших квитанциях будет сделана коррекция за 17 год.

За 15 и 16 г.г. сделать коррекцию не представляется возможным, так как во время "войн" были утеряны некоторые данные, без которых расчет коррекции невозможен. В частности, компетентные органы не раз выносили и изымали всю документацию из офиса , включая акты ОДПУ. Не отвечали так долго, потому что пытались восстановить документацию для расчета коррекции за 15 и 16 г.г., но безрезультатно.
Но в любом случае, начисления за 15 и 16 годы по всем домам ниже нормативных, так что коррекция если бы и была, то было бы доначисление.

Рядовые сервис-менеджеры не владели информацией по данному вопросу. Вопрос решался на уровне руководства.
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.17
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
nt.myuk.ru

Реклама
serg40
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:25
Дом: Кутузовская, 7 (корп.25)

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение serg40 » 18 мар 2018, 14:35

Когда уберется склад снега со всего района свезенного во двор дома 7 по ул. Кутузовская?

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 810
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 18 мар 2018, 20:53

serg40 писал(а):Когда уберется склад снега со всего района свезенного во двор дома 7 по ул. Кутузовская?

При чём здесь УК?
УК чистит только у подъездов до дороги.
Дороги, пешеходные связи, лестничные марши в районе, а также уборка снега с газонов, парковок и прочие - это дело Администрации Одинцово. Вам на Добродел!
Там от всего района только 60 заявок. Меньше, чем домов в Трехгорке. Так что не ленитесь, пишите и прикладывайте фото.

Аватар пользователя
Dinka
Модератор Научного раздела
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:13
Дом: Кутузовская, 25 (корп.47)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение Dinka » 30 мар 2018, 12:42

Ответьте, пожалуйста, на каком основании берется оплата с жителей за плановую пломбировку счётчиков воды? 750 руб за счетчик.
Никогда не спорь с идиотами: они опустят тебя на свой уровень и там задавят опытом. (с) Марк Твен

София Ч
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 11:40
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение София Ч » 30 мар 2018, 16:07

Dinka писал(а):Ответьте, пожалуйста, на каком основании берется оплата с жителей за плановую пломбировку счётчиков воды? 750 руб за счетчик.


Насколько я знаю, первая пломбировка осуществляется бесплатно от УК. А последующие уже платно-750 руб. Приходила в офис УК "Новая Трехгорка", оставляла заявку сервис-менеджерам, и они об этом мне и сказали. И действительно, я ничего не заплатила.

Аватар пользователя
andreyit
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:21
Дом: Кутузовская, 35 (корп.46)

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение andreyit » 30 мар 2018, 17:28

УК НТ! не могу подать показания счетчиков через личный кабинет. показания вводятся, отправляются, но ничего не меняется. в прошлом месяце также не получилось передать показания. что я делаю не так?
приглашаю в РОКЕТ (входит в группу Открытие). обращаться в личку.
бесплатные онлайн консультации по электрике:
помощь в поиске неисправностей, подбор автоматов, УЗО и др. устройств

София Ч
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 11:40
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение София Ч » 30 мар 2018, 17:58

andreyit писал(а):УК НТ! не могу подать показания счетчиков через личный кабинет. показания вводятся, отправляются, но ничего не меняется. в прошлом месяце также не получилось передать показания. что я делаю не так?


Хоть я и не УК НТ, но, отвечу за них))) Показания подаются с 15-25 числа. Если Вы не успели, то, начисляются по нормативу. Я один раз также, вспомнила только 26 числа, и попыталась внести показания через приложение, выдало, что показания не приняты.... Позвонила в абонентский отдел, мне менеджеры сказали, что строго нужно передавать с 15-25 число каждого месяца, не позже. Теперь делаю себе напоминалку на телефоне)))

София Ч
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 11:40
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение София Ч » 30 мар 2018, 17:58

andreyit писал(а):УК НТ! не могу подать показания счетчиков через личный кабинет. показания вводятся, отправляются, но ничего не меняется. в прошлом месяце также не получилось передать показания. что я делаю не так?

Или Вы пытались передать показания с 15-25 число?

Аватар пользователя
andreyit
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:21
Дом: Кутузовская, 35 (корп.46)

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение andreyit » 30 мар 2018, 18:38

София Ч писал(а):Хоть я и не УК НТ, но, отвечу за них))) Показания подаются с 15-25 числа.
спасибо за ответ. но теперь вопрос именно к УК НТ: что мешает принимать показания счетчиков независимо от даты их подачи и учитывать их в следующей квитанции?
приглашаю в РОКЕТ (входит в группу Открытие). обращаться в личку.
бесплатные онлайн консультации по электрике:
помощь в поиске неисправностей, подбор автоматов, УЗО и др. устройств


Вернуться в «УК "Новая Трехгорка" официально»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость