Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Подфорум создан для размещения информации сотрудниками УК ООО "Новая Трёхгорка" и ими же модерируется

Модератор: ООО Новая Трехгорка

ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 636
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 04 май 2018, 10:35

Sipovich писал(а):Добрый день, Чистяковой 80 2ой подъезд - когда планируется ввести в эксплуатацию грузовой лифт?

Добрый день!

Лифт по адресу ул. Чистяковой, 80, п.2 остановлен в соответствии с необходимыми регламентными работами, согласно акту технического освидетельствования лифта, проведенного независимой экспертной комиссией «Национальная Лифтовая Компания». В результате проверки функционирования устройств безопасности и отрицательных результатов испытаний, создающих недопустимый уровень риска при эксплуатации лифта, указано заменить основные агрегаты несущего оборудования - канатоведущий шкив, тяговые канаты и отводной блок.
Указанные детали будут заменены в срок до 15.05.2018 г.


Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.74Б
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
nt.myuk.ru

Babai
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 18:58
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение Babai » 04 май 2018, 11:01

ООО Новая Трехгорка писал(а):
Babai писал(а):Убедительная просьба к УК НТ - указывать в платежных документах текущие показания ОДПУ из протокола (или размещать ежемесячные протоколы в общий доступ), иначе трудно проверить правильность расчета за отопление. Сейчас, по Кутузовская 2 за март указана ОДПУ 443,4160 - но это уже за вычетом горячей воды, это цифра не совпадает с данными потребления в протоколе. Прошу, так-же, пояснить по какой формуле из общего показания ОДПУ вычитается часть, которая идет на горячую воду.


Добрый день!

По протоколу потребления теплоэнергии составляет 489.48389 Гкал., но, ОДПУ в доме по ул. Кутузовская, 2 учитывает потребления ТЭ не только по услуге отопления, а также по услуге подогрев.
В квитанциях указан объем ТЭ за текущий период по отоплению, за вычетом ТЭ для подогрева.
Расчет подогрева осуществляется следующим образом:
Общ. ХВС для нужд ГВ (указан в квитанциях, в разделе «Справочная информация») x на норматив подогрева
1 куб. м. ХВС для нужд ГВ (0,0495 Гкал/куб.м)

Большое спасибо за разъяснение! Еще вопрос по счетчикам воды - если я в текущем месяце не передал показания (например, по причине отсутствия) мне начислят воду по нормативу или по средним показаниям моих счетчиков за предыдущие месяца? И если по нормативу, будет ли перерасчет после передачи показаний в следующем месяце?

Реклама
ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 636
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 04 май 2018, 13:08

Babai писал(а):
ООО Новая Трехгорка писал(а):
Babai писал(а):Убедительная просьба к УК НТ - указывать в платежных документах текущие показания ОДПУ из протокола (или размещать ежемесячные протоколы в общий доступ), иначе трудно проверить правильность расчета за отопление. Сейчас, по Кутузовская 2 за март указана ОДПУ 443,4160 - но это уже за вычетом горячей воды, это цифра не совпадает с данными потребления в протоколе. Прошу, так-же, пояснить по какой формуле из общего показания ОДПУ вычитается часть, которая идет на горячую воду.


Добрый день!

По протоколу потребления теплоэнергии составляет 489.48389 Гкал., но, ОДПУ в доме по ул. Кутузовская, 2 учитывает потребления ТЭ не только по услуге отопления, а также по услуге подогрев.
В квитанциях указан объем ТЭ за текущий период по отоплению, за вычетом ТЭ для подогрева.
Расчет подогрева осуществляется следующим образом:
Общ. ХВС для нужд ГВ (указан в квитанциях, в разделе «Справочная информация») x на норматив подогрева
1 куб. м. ХВС для нужд ГВ (0,0495 Гкал/куб.м)

Большое спасибо за разъяснение! Еще вопрос по счетчикам воды - если я в текущем месяце не передал показания (например, по причине отсутствия) мне начислят воду по нормативу или по средним показаниям моих счетчиков за предыдущие месяца? И если по нормативу, будет ли перерасчет после передачи показаний в следующем месяце?


Если Вы не успеваете передавать показания в расчетный период с 15-25 числа, то, начисления за водоснабжение будут производиться по средним показаниям.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354, п.59 (б)

В случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.74Б
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
nt.myuk.ru

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 04 май 2018, 13:12

Обращаю внимание УК НТ на складирование большого количества крупногабаритного мусора у контейнеров по Чистяковой 80.
Мусор не вывозится уже несколько дней.
Вложения
Вопрос-Ответ - УК Новая Трёхгорка  - IMG-20180504-WA0004.jpg
Вопрос-Ответ - УК Новая Трёхгорка  - IMG-20180504-WA0003.jpg
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 636
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 04 май 2018, 13:59

АТатьянаВ писал(а):Обращаю внимание УК НТ на складирование большого количества крупногабаритного мусора у контейнеров по Чистяковой 80.
Мусор не вывозится уже несколько дней.

Добрый день, Татьяна!
Спасибо за информацию. Перед праздниками, по ул. Чистяковой, 80 был вывезен полный бункер.
В ближайшие дни произведем вывоз крупногабаритного мусора.
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.74Б
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
nt.myuk.ru

Аватар пользователя
nastyun
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:27
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение nastyun » 16 май 2018, 19:49

ООО Новая Трехгорка писал(а):
Sipovich писал(а):Добрый день, Чистяковой 80 2ой подъезд - когда планируется ввести в эксплуатацию грузовой лифт?

Добрый день!

Лифт по адресу ул. Чистяковой, 80, п.2 остановлен в соответствии с необходимыми регламентными работами, согласно акту технического освидетельствования лифта, проведенного независимой экспертной комиссией «Национальная Лифтовая Компания». В результате проверки функционирования устройств безопасности и отрицательных результатов испытаний, создающих недопустимый уровень риска при эксплуатации лифта, указано заменить основные агрегаты несущего оборудования - канатоведущий шкив, тяговые канаты и отводной блок.
Указанные детали будут заменены в срок до 15.05.2018 г.


Добрый вечер! Сегодня 16 мая. Грузовой лифт так и не работает
Изображение

Shanti Shanti

ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 636
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 17 май 2018, 13:17

nastyun писал(а):
ООО Новая Трехгорка писал(а):
Sipovich писал(а):Добрый день, Чистяковой 80 2ой подъезд - когда планируется ввести в эксплуатацию грузовой лифт?

Добрый день!

Лифт по адресу ул. Чистяковой, 80, п.2 остановлен в соответствии с необходимыми регламентными работами, согласно акту технического освидетельствования лифта, проведенного независимой экспертной комиссией «Национальная Лифтовая Компания». В результате проверки функционирования устройств безопасности и отрицательных результатов испытаний, создающих недопустимый уровень риска при эксплуатации лифта, указано заменить основные агрегаты несущего оборудования - канатоведущий шкив, тяговые канаты и отводной блок.
Указанные детали будут заменены в срок до 15.05.2018 г.


Добрый вечер! Сегодня 16 мая. Грузовой лифт так и не работает

Добрый день!

К сожалению, недостающие детали доставят только завтра. С понедельника начнется монтаж, который займет, ориентировочно 2-3 дня. На следующей неделе грузовой лифт уже будет запущен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.74Б
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
nt.myuk.ru

Аватар пользователя
Marine
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 17:29
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение Marine » 17 май 2018, 13:42

ООО Новая Трехгорка писал(а):
nastyun писал(а):
ООО Новая Трехгорка писал(а):
Sipovich писал(а):Добрый день, Чистяковой 80 2ой подъезд - когда планируется ввести в эксплуатацию грузовой лифт?

Добрый день!

Лифт по адресу ул. Чистяковой, 80, п.2 остановлен в соответствии с необходимыми регламентными работами, согласно акту технического освидетельствования лифта, проведенного независимой экспертной комиссией «Национальная Лифтовая Компания». В результате проверки функционирования устройств безопасности и отрицательных результатов испытаний, создающих недопустимый уровень риска при эксплуатации лифта, указано заменить основные агрегаты несущего оборудования - канатоведущий шкив, тяговые канаты и отводной блок.
Указанные детали будут заменены в срок до 15.05.2018 г.


Добрый вечер! Сегодня 16 мая. Грузовой лифт так и не работает

Добрый день!

К сожалению, недостающие детали доставят только завтра. С понедельника начнется монтаж, который займет, ориентировочно 2-3 дня. На следующей неделе грузовой лифт уже будет запущен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.



лифт не работает третий месяц. по регламенту - срок ремонта месяц.

leonobi4
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 02:21
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение leonobi4 » 23 май 2018, 08:26

Передача показаний счетчиков воды через сайт не работает. Так же не нашел приложения "Моя УК" в Гугл плей. Почините пожалуйста форму в личном кабинете.

ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 636
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 23 май 2018, 14:53

leonobi4 писал(а):Передача показаний счетчиков воды через сайт не работает. Так же не нашел приложения "Моя УК" в Гугл плей. Почините пожалуйста форму в личном кабинете.


Добрый день!

Укажите, пожалуйста, более подробную информацию. В чем возникла сложность при передачи показаний водосчетчиков через личный кабинет? Должно все работать корректно.
Приложение "Моя УК" Вы также можете скачать через Google Play.
https://play.google.com/store/apps/deta ... m.dez.MyUK
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.74Б
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
nt.myuk.ru


Вернуться в «УК "Новая Трехгорка" официально»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость