Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Подфорум создан для размещения информации сотрудниками УК ООО "Новая Трёхгорка" и ими же модерируется

Модератор: ООО Новая Трехгорка

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 28 июн 2018, 21:52

УК НТ!
Согласно Постановлению N 5264 от 29.09.2017 УК НТ была обязана "...принять меры к утеплению входных дверей зданий.... (далее по тексту, см. вложение). По состоянию на 28.06.2018 по Чистяковой 80 элементы утепления дверей либо отсутствуют полностью, либо выглядят так (см. фото).
Прошу'
1. привести общедомовое имущество в соответствие с требованиями.
2. дать пояснения по факту оказания услуг ненадлежащего качества по содержанию ж/ф.

(вх.571 от 28.06.18).
Вложения
Вопрос-Ответ - УК Новая Трёхгорка  - IMG_20180621_070101.jpg
Вопрос-Ответ - УК Новая Трёхгорка  - IMG_20180621_200310.jpg
Вопрос-Ответ - УК Новая Трёхгорка  - Screenshot_2018-06-26-19-00-29-572_com.google.android.apps.docs.png


"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 01 июл 2018, 16:05

Отсутствует ГВС и холодный полотенцесушитель Чистяковой 80 подъезд 1, заявка 21380 и 21381 приняла Бабарцева 01.07 15.50.
Со слов работника УК НТ отсутствие ГВС из-за остановки насоса.

УК НТ!
требуется пояснить сложившуюся ситуацию и действия, которые приняты для исключения повторения подобных нарушений впреть, с указанием ответственных должностных лиц, отвечающих за данный процесс. За последний месяц подобные отключения стали регулярными.
Ранее поданные заявки по этой же проблеме:
84216 Желобова 28.05 в 15.46
17968 Челяпина 02.06 в 23.07
18010 Желобова 03.06 в 13.42
18335 Желобов 06.06 в 20.50
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

Реклама
neofit
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 02:03
Дом: Кутузовская, 4а (корп.81)

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение neofit » 12 июл 2018, 01:45

Добрый день
Объясните ситуацию с начислением по Мосэнерго.
Показания май = показания июнь, за июнь 0 руб.
Звонила в Мосэнерго. Их ответ "Нам такие показания передала ваша УК".
Итог: по новым будущим показаниям за июль тариф выше на 10-20%.
То есть за электричество в июне мы заплатим по повышенным тарифам!!!
Что за ерунда и грубое нарушение прав потребителей???? ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Кутузовская 4А
Такая ерунда не только у меня, но и у соседей.

ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 627
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 12 июл 2018, 12:28

neofit писал(а):Добрый день
Объясните ситуацию с начислением по Мосэнерго.
Показания май = показания июнь, за июнь 0 руб.
Звонила в Мосэнерго. Их ответ "Нам такие показания передала ваша УК".
Итог: по новым будущим показаниям за июль тариф выше на 10-20%.
То есть за электричество в июне мы заплатим по повышенным тарифам!!!
Что за ерунда и грубое нарушение прав потребителей???? ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Кутузовская 4А
Такая ерунда не только у меня, но и у соседей.


Добрый день!

В июне, к сожалению, в программе произошла техническая ошибка, и по всему дому в расчет ушли 0 показания.
В следующем месяце показания будут скорректированы и корректно переданы в Мосэнергосбыт, с разбивкой по месяцам (по тарифу до и после).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.17
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
nt.myuk.ru

polo
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 14:14
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение polo » 13 июл 2018, 14:18

Добрый день, как связаться с УК Дельта, остался не погашенный долг, хочу оплатить.

ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 627
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 13 июл 2018, 15:57

polo писал(а):Добрый день, как связаться с УК Дельта, остался не погашенный долг, хочу оплатить.

Добрый день!

Мы можем Вам предоставить только адрес их электронной почты info@krc-o.ru
Других контактных данных не имеем.
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.17
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
nt.myuk.ru

Аватар пользователя
АТатьянаВ
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:11
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АТатьянаВ » 14 июл 2018, 20:18

УК НТ!
Чистяковой 80 подъезд 1 не работает ни один из 3 лифтов! Заявка 22952 приняла Анашкина в 20.03. Консъерж уже сегодня подавала заявку, но починили только один лифт, который снова сломался. Лифты не реагируют ни на вызов, ни на кнопки внутри лифта.
Это уже вторая ситуация на этой неделе, предыдущая заявка 22240 приняла Бабарцева в 14.15.
УК НТ! Необходимо разобраться с ситуацией и принять меры для исключения повторения подобных ситуаций впредь.
"У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу". Курт Воннегут

ООО Новая Трехгорка
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 627
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
О себе: Рекламирую товары и услуги

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение ООО Новая Трехгорка » 16 июл 2018, 10:23

АТатьянаВ писал(а):УК НТ!
Чистяковой 80 подъезд 1 не работает ни один из 3 лифтов! Заявка 22952 приняла Анашкина в 20.03. Консъерж уже сегодня подавала заявку, но починили только один лифт, который снова сломался. Лифты не реагируют ни на вызов, ни на кнопки внутри лифта.
Это уже вторая ситуация на этой неделе, предыдущая заявка 22240 приняла Бабарцева в 14.15.
УК НТ! Необходимо разобраться с ситуацией и принять меры для исключения повторения подобных ситуаций впредь.

Добрый день, Татьяна!

Заявки переданы в подрядную организацию "Лифтек". В ближайшее время они примут меры для устранения неполадок.
Управляющая компания "Новая Трехгорка"
ул. Кутузовская д.17
8(495)662-33-54
режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
круглосуточная аварийная служба 8(495)662-33-54
nt.myuk.ru

АндрейУ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:58
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение АндрейУ » 23 авг 2018, 21:49

Здравствуйте.Не могу через личный кабинет передать показания счётчиков воды(уже не первый день).Причём,показания двух счётчиков передались(№...728;№...001),а двух других(№...438;№...802) невозможно записать,так как не активируется строка для записи.Лицевой счёт №7800012766,ул.Чистяковой д.80,кв.155.

Аватар пользователя
Heiko
Сообщений: 15226
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос-Ответ - УК "Новая Трёхгорка"

Сообщение Heiko » 23 авг 2018, 22:08

АндрейУ писал(а):,а двух других(№...438;№...802) невозможно записать,....

ставлю на то, что поверка на эти номера закончилась :)
поднимите паспорта на них - скорее так и есть


Вернуться в «УК "Новая Трехгорка" официально»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей