80 корп. Оплата коммунальных услуг

Модераторы: Rirata, fres

lutik00
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 10:59
Дом: Кутузовская, 4 (корп.80)

Re: 80 корп. Оплата коммунальных услуг

Сообщение lutik00 » 04 дек 2015, 14:00

Данные от Дельт по приходу:
pic/48279.jpg



lutik00
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 10:59
Дом: Кутузовская, 4 (корп.80)

Re: 80 корп. Оплата коммунальных услуг

Сообщение lutik00 » 08 дек 2015, 13:59

Пришли квитанции за ноябрь , что то меня смущает в этом месяце строка
ГОРЯЧЕЕ В/С (энергия ) -0,1980 Гкал =412,93 руб
в прошлом месяце за октябрь была -0,0990Гкал=208,15 руб
У нас что так похолодало ? что в два раза сумма больше стала ? или я что то не так поняла ?

Реклама
Аватар пользователя
andreyit
Сообщений: 3515
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:21
Дом: Кутузовская, 35 (корп.46)

Re: 80 корп. Оплата коммунальных услуг

Сообщение andreyit » 08 дек 2015, 14:44

lutik00 писал(а):Пришли квитанции за ноябрь , что то меня смущает в этом месяце строка
ГОРЯЧЕЕ В/С (энергия ) -0,1980 Гкал =412,93 руб
в прошлом месяце за октябрь была -0,0990Гкал=208,15 руб
У нас что так похолодало ? что в два раза сумма больше стала ? или я что то не так поняла ?

может вы в 2 раза больше воды горячей больше потратили?
приглашаю в РОКЕТ (входит в группу Открытие). обращаться в личку.
бесплатные онлайн консультации по электрике:
помощь в поиске неисправностей, подбор автоматов, УЗО и др. устройств

Аватар пользователя
Alexej
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:11
Дом: Кутузовская, 4 (корп.80)

Re: 80 корп. Оплата коммунальных услуг

Сообщение Alexej » 13 дек 2015, 20:29

Электронная почта - Kutuzovskaya4@yandex.ru

сирень
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 04:22
Дом: Чистяковой, 42 (корп.33)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: 80 корп. Оплата коммунальных услуг

Сообщение сирень » 13 дек 2015, 21:48

Эту видеозапись( выложенную выше "Алексеем") форума "Управдом" от 9 декабря
следут внимательно послушать и
посмотреть на некоторые действующие лица.

Аватар пользователя
Alexej
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:11
Дом: Кутузовская, 4 (корп.80)

Re: 80 корп. Оплата коммунальных услуг

Сообщение Alexej » 13 дек 2015, 22:03

сирень писал(а):Эту видеозапись( выложенную выше "Алексеем") форума "Управдом" от 9 декабря
следут внимательно послушать и
посмотреть на некоторые действующие лица.


Видеозапись с ОдинцовоИНФО.
Много вопросов было к Фонду капитального ремонта к МосОблЕИРЦ по платежам в т.ч. по потерянным платежам, выставляемым из платежки в платежку и т.д.
Электронная почта - Kutuzovskaya4@yandex.ru

Аватар пользователя
Alexej
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:11
Дом: Кутузовская, 4 (корп.80)

Re: 80 корп. Оплата коммунальных услуг

Сообщение Alexej » 25 дек 2015, 19:05

На сегодняшний день информация представленная на сайте Фонда Капитального Ремонта не соответствует данным по нашему дому, год постройки 2009 а не 2011, общая площадь (12944.80) совпадает с жилой (12944.80) и не соответствует действительности (13 805,50 жилая площадь).
http://fkr-mosreg.ru/geo/index.php?prg_ ... use=107247
Оплата в ФКР на сегодняшний день по нашему дому не производится по причине не договоренности между МосОблЕИРЦ, ФКР.

Просьба по данному факту оставлять жалобы на сайте ФКР, Мин. ЖКХ Московской области.
http://mgkh.mosreg.ru/struktura/struktura/
http://fkr-mosreg.ru/geo/index.php?prg_ ... use=107247

Есть предложение о формировании фонда капитального ремонта на спец счете Регионального оператора.
Материалы по кап. ремонту размещены на стенде в 1 подъезде, в отсканированном виде, на диске у консьержа.
Электронная почта - Kutuzovskaya4@yandex.ru

Аватар пользователя
Alexej
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:11
Дом: Кутузовская, 4 (корп.80)

Re: 80 корп. Оплата коммунальных услуг

Сообщение Alexej » 28 дек 2015, 20:05

ПЕНИ ЗА НЕОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Федеральный закон от 03.11.2015 № 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_188331/


С 1 января 2016 года вступят в силу новые размеры пеней, которые потребители энергетических ресурсов обязаны уплачивать поставщикам в случае нарушения срока оплаты поставки. Причем теперь для разных участников рынка управления МКД размеры пеней различаются. Кроме того, они дифференцированы по периодам просрочки.

Так, введена новая редакция ч. 14 ст. 155 ЖК РФ, предусматривающая уплату пеней для лиц, несвоевременно и (или) не полностью внесших плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Если сейчас размер пеней един (1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки), то в следующем году пени будут считаться по-новому: до 30-го дня, следующего за днем наступления срока оплаты (включительно), пени не взимаются. Затем, с 31-го по 90-й день со дня наступления срока оплаты пени рассчитываются в прежнем размере - 1/300 ставки рефинансирования, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. После истечения 90 дней, начиная с 91-го дня просрочки пени составляют 1/130 ставки рефинансирования. Управляющие МКД склонны давать отрицательную оценку данной законодательной инициативе, опираясь на то, что льготный период (первые 30 дней) не укрепит платежную дисциплину собственников помещений, а, напротив, ее расшатает. Впрочем, цель повышения размера пеней при большей просрочке понятна: сократить количество "длинных" долгов.

Недовольство управляющих, причем в первую очередь УК, можно понять, поскольку тем же законом внесены дополнения в законы о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, согласно которым также обновлены правила расчета пеней для потребителей. Общий размер пеней един: 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки. Однако для лиц, имеющих отношение к предоставлению коммунальных услуг, определены особые правила.

Так, для ТСЖ, ЖК, ЖСК и иных специализированных потребительских кооперативов, приобретающих энергетические ресурсы для целей предоставления коммунальных услуг, пени установлены точно также, как и для собственников помещений в МКД Жилищным кодексом. То есть пени в размере 1/300 ставки рефинансирования взимаются за каждый день просрочки начиная с 31-го по 90-й день со дня наступления срока оплаты, пени в размере 1/130 ставки рефинансирования - начиная с 91-го дня.

Особого внимания заслуживает тот факт, что ответственность собственников помещений за невнесение взносов за капитальный ремонт осталось прежней: 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки (ч. 14.1 ст. 155 ЖК РФ).

Источник - http://tsjtrehgorka.ru/information/announcement/6532/
Электронная почта - Kutuzovskaya4@yandex.ru

Аватар пользователя
Alexej
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:11
Дом: Кутузовская, 4 (корп.80)

Re: 80 корп. Оплата коммунальных услуг

Сообщение Alexej » 30 дек 2015, 08:33

Подписан закон о льготах при оплате взносов на капитальный ремонт мкд.

http://kommersant.ru/doc/2888011
Электронная почта - Kutuzovskaya4@yandex.ru

Аватар пользователя
Alexej
Сообщений: 821
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:11
Дом: Кутузовская, 4 (корп.80)

Re: 80 корп. Оплата коммунальных услуг

Сообщение Alexej » 30 дек 2015, 21:13

Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307
(ред. от 17.12.2014)

VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
61. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй -остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
Электронная почта - Kutuzovskaya4@yandex.ru


Вернуться в «Кутузовская, 4 (корп.80)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей