Обзор провайдеров Трехгорки (мой личный опыт)

Компьютеры, интернет, программы, периферия, коммуникации, программирование и т.п.
Аватар пользователя
Taras'kin
Модератор Кутузовская, 9
Сообщений: 7274
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 19:58
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: Обзор провайдеров Трехгорки (мой личный опыт)

Сообщение Taras'kin » 23 июл 2016, 01:40

bob50 писал(а):раз подключился то надолго))

Это безответственно. Вы их расхолаживаете. Чтобы работала конкуренция надо провайдеров держать в тонусе, а для этого надо их постоянно чередовать :hi_hi_hi:



Владимир_ВЛТ
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 16:17
Дом:
О себе: Оказываю услуги по ремонту

Re: Обзор провайдеров Трехгорки (мой личный опыт)

Сообщение Владимир_ВЛТ » 23 июл 2016, 02:23

Taras'kin писал(а):
bob50 писал(а):раз подключился то надолго))

Это безответственно. Вы их расхолаживаете. Чтобы работала конкуренция надо провайдеров держать в тонусе, а для этого надо их постоянно чередовать :hi_hi_hi:

На самом деле нет.
Тут работает обратная связь.
Операторы понимают, что все ведутся на акции и скидки, и дают людям акции и скидки. Но деньги на них берутся не из воздуха - начинаются постоянные оптимизации и сокращения, отсюда страдает качество и развитие. В итоге у всех будет копеечная дерьмовая связь.
Гуглить "дилемму заключенного" и "трагедию общин".

Реклама
Аватар пользователя
Taras'kin
Модератор Кутузовская, 9
Сообщений: 7274
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 19:58
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: Обзор провайдеров Трехгорки (мой личный опыт)

Сообщение Taras'kin » 23 июл 2016, 18:08

Владимир, мне почему-то видится всё наоборот. Уже есть инфраструктура, которая не загружена и чтобы она не простаивала придумывают акции, чтобы привлечь хотя бы кого-то на эти мощности. При этом все акции достаточно хорошо продуманы, чтобы обеспечить быстрый и беспроблемный приток средств: деньги берутся сразу и за длительный период, или жесткие ограничения по поддержанию положительного баланса. В итоге получается минимальная нагрузка на биллинг, на техподдержку, а кроме того, если человек останется доволен и не будет других интересных акций, то велика вероятность, что он останется.

А страдают те, у кого отток пользователей, а не у кого дешевле.

Аватар пользователя
savant31
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:52
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Обзор провайдеров Трехгорки (мой личный опыт)

Сообщение savant31 » 24 июл 2016, 00:33

Сижу на билайне, увидел акцию у севен ская - 250 рублей 40 мегабит, позвонил им оставить заявку, мне сказали, ждите региональный менеджер перезвонит. Прошло пару дней, никто не звонит. Тем временем я решил связаться с билайном узнать куда отдать тв приставку их и расторгнуть контракт. Девушка из билайна мне предложила сдать тв приставку, ну остаться их клиентом с понижением абон. платы. В итоге сейчас у меня 250 р 50 мегабит, так же можно было перейти на 100 мбит за 350. Конечно конкуренты сейчас будут писать какая у них отвратительная связь и плохая поддержка :) . А севен скай перезвонил через неделю, ну я сказал что позно.

Владимир_ВЛТ
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 16:17
Дом:
О себе: Оказываю услуги по ремонту

Re: Обзор провайдеров Трехгорки (мой личный опыт)

Сообщение Владимир_ВЛТ » 24 июл 2016, 03:46

Taras'kin писал(а):Владимир, мне почему-то видится всё наоборот. Уже есть инфраструктура, которая не загружена и чтобы она не простаивала придумывают акции, чтобы привлечь хотя бы кого-то на эти мощности. При этом все акции достаточно хорошо продуманы, чтобы обеспечить быстрый и беспроблемный приток средств: деньги берутся сразу и за длительный период, или жесткие ограничения по поддержанию положительного баланса. В итоге получается минимальная нагрузка на биллинг, на техподдержку, а кроме того, если человек останется доволен и не будет других интересных акций, то велика вероятность, что он останется.

И много вы по акции 7-скаю денег на длительный период предоплатили?
И с чего вдруг станет меньше нагрузка на биллинг и техподдержку?
И главное - "если не будет других интересных акций"...
вы же тут сами пишете:

Taras'kin писал(а):А страдают те, у кого отток пользователей, а не у кого дешевле.


т.е. кто-то один запустил акцию, вы на неё оттекли, а тот, у кого теперь отток должен страдать? :)
Вот он запускает свою акцию, вы оттекаете обратно, и так без конца пока кто-то первый не обанкротится и не вылетит с рынка.

Владимир_ВЛТ
Подтвержденный аккаунт
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 16:17
Дом:
О себе: Оказываю услуги по ремонту

Re: Обзор провайдеров Трехгорки (мой личный опыт)

Сообщение Владимир_ВЛТ » 24 июл 2016, 04:00

savant31 писал(а):Сижу на билайне, увидел акцию у севен ская - 250 рублей 40 мегабит, позвонил им оставить заявку, мне сказали, ждите региональный менеджер перезвонит. Прошло пару дней, никто не звонит. Тем временем я решил связаться с билайном узнать куда отдать тв приставку их и расторгнуть контракт. Девушка из билайна мне предложила сдать тв приставку, ну остаться их клиентом с понижением абон. платы. В итоге сейчас у меня 250 р 50 мегабит, так же можно было перейти на 100 мбит за 350. Конечно конкуренты сейчас будут писать какая у них отвратительная связь и плохая поддержка :) . А севен скай перезвонил через неделю, ну я сказал что позно.


Ну вот это иллюстрация как раз моих слов про оптимизацию. Думаете, почему перезвонили через неделю? А почему чинят всё долго?
Да потому, что оптимизировали персонал. Не знаю как у Ская-Горкома сейчас, но не так давно там на всю Трёхгорку одного специалиста оставили, который заявок на починку имел на несколько недель вперёд.
Про Билайн не буду писать про связь и поддержку - не пробовал и не знаю. Но тут тема есть на форуме - из неё всё видно viewtopic.php?f=136&t=23671
И про сокращения и передачу на аутсорс можно нагуглить много: https://www.google.ru/search?q=билайн+с ... +сокращает
Например, благодаря тому, что строители у них аутсорсники все, в Трёхгорке несколько этажей залило, когда они витую пару тянули. А всё потому, что надо максимум дешевле всё было сделать, вот и набрали по объявлению кого попало.

Но я только приветствую конкуренцию - каждый должен иметь возможность выбрать себе провайдера по кошельку и запросам. Сейчас мы каждый день подключаем в Трёхгорке абонентов от Билайна. Настал тот момент, когда им надоело за копейку получать сервис на ту же копейку. Для таких клиентов есть мы. Мы не предлагаем интернет за рубль. Но мы и не бросим своего клиента один на один с "нерекомендованным роутером".


Вернуться в «Компьютеры и интернет»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость