Оператор связи Экотелеком - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС!

Компьютеры, интернет, программы, периферия, коммуникации, программирование и т.п.
Аватар пользователя
vademecum
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:17
Дом: Кутузовская, 33 (корп.48)
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: Оператор связи Экотелеком - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС!

Сообщение vademecum » 16 апр 2016, 10:13

"...обслуживание одного абанента обходится дороже 300 руб.." - ?
Что что? Опять ....п....шь? Мы что тут все идиоты? Он нам что пишет то? По всей Москве выходит можно а у наши операторов похоже "золотое" оборудование?

Кусок кабеля с клнектором и автоматизированное управление доступом на сервере за копейки!

А про отключение ранее подключенного инета уот других провайдеров сразу понятно, что ощущение сговора какого-то - что бы к ним полключались .



Анастасия2401
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:48
Дом: Кутузовская, 23 (корп.61)
О себе: Житель Трёхгорки

Оператор связи Экотелеком - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС!

Сообщение Анастасия2401 » 24 июн 2016, 21:27

У кого стоит провайдер Экотелеком?, что можете сказать, стоит на него переходить?

Реклама
Аватар пользователя
Altair
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:01
Дом: Кутузовская, 31 (корп.62)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Оператор связи Экотелеком - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС!

Сообщение Altair » 27 июн 2016, 02:08

Анастасия2401 писал(а):У кого стоит провайдер Экотелеком?, что можете сказать, стоит на него переходить?

Нормальный провайдер, пользуюсь около полугода уже. Переходите по акции, чтоб несколько месяцев бесплатно было

Аватар пользователя
biaka81
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 10:10
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Оператор связи Экотелеком - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС!

Сообщение biaka81 » 13 июл 2016, 23:54

после воскресных аварий и лежаков интернета,в тот момент как у всех в понедельник заработало,у меня вообще отвалился кабель.Оператор службы поддержки утверждал ,что проблема именно в моей квартире.А именно-где то перебита пара.Составили заявку на исправление-сказали ждать 2 дня.Во вторник утром позвонил,чтобы переспросить-действительно 2 дня?..Подтвердили..
С момента обрыва "в моей квартире" прошло двое суток.Никто так не пришёл и не позвонил...
На завтра вызвал монтажников seven sky...сказали привяжут до обеда.


Вернуться в «Компьютеры и интернет»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей