Как решать проблему с интернет-провайдерами.

Компьютеры, интернет, программы, периферия, коммуникации, программирование и т.п.
Аватар пользователя
Heiko
Сообщений: 15195
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как решать проблему с интернет-провайдерами.

Сообщение Heiko » 23 ноя 2016, 23:47

Наверное большинство в курсе на сколько тяжело было "прорвать" оборону СУ по недопуску сторонних провайдеров в район.
Было много переговоров в свое время - в общем-то не раз обсуждали.

Ну и естественно первоочередной задачей была задача прорыва блокады, а не другие аспекты.
Когда с "маленькими" не получилось вначале, в общем-то ставка была сделана на "монстров".
Но у "монстров" другие проблемы - они не сговорчивы и их сложно на что-то "прогнуть".
Иллюстрация рядом - на сколько долго наблюдались проблемы с билайном весной-летом в домах Дельты.

Но со временем появились проблемы другие - "войны провайдеров" в наших щитках с отрезанием интернета конкурентов, неразбериха в стояках (кое-где провода буквально "вываливаются" из стояков).

Не уверен, согласен ли автор идеи на озвучку своего имени, поэтому пока анонимно - была внесена идея для решения этой проблемы - принудить провайдеров сделать единую линию по этажам - по проводу на квартиру, а не так чтобы каждый провайдер тянул свой провод. Сверху стояка коммутационный ящик.
Я этой темой была "закинута удочка" тому же билайну - согласны ли они участвовать в реализации подобной схемы.
На что был ответ "а зачем? нас и так все устраивает." Т.е. возможно как-то и можно "уговорить" билайн, но это ввиду их монструозности очень сложно - нужно выходить на высокий уровень управления. Можно проще - через "понуждение".

Либо другой путь - самостоятельно жильцам из каких-либо источников организовать свои линии до чердака. Но тут минус в том, что линии будут наши и их придется еще и содержать и отвечать за них. Для иллюстрации - у вас пропал интернет - вы звоните провайдеру. Приходит мастер и говорит - "сигнал до распредщитка стояка наш доходит - дальше не наша зона ответственности- не наш кабель". И? опять тупик.
К тому же у этого пути опять могут быть и препоны - провайдеров силой же не переключишь на линии без их согласия. Отрежешь - на нас же "дело" заведут за порчу имущества провайдеров.
Еще и абоненты "наваляют" за вредительство.

Далее проблема с неаккуратным пользованием общедомовым имуществом со стороны провайдеров. В общем-то из форума складывается ощущение что чаще всего этим грешил/грешит тот же билайн. То ли ввиду массовости, то ли... Опять же разговаривал с представителем билайна - он это поясняет, что когда наконец район был подключен, сюда были переброшены бригады с других районов в большом количестве - чтобы максимально быстро удовлетворить все заявки.
Дальше психология бригад с других районов "нам тут не работать - быстро подключили и смотались".

Но проблема с нами - во многих местах этажные щитки в непотребном состоянии после деятельности провайдеров.
Конечно имеет место быть и деятельность рембригад и прочее.
И вот тут проблема как определить где конкретно и кто конкретно "накосячил".

"свежая кровь" района - наши ТСН начали пытаться предъявлять претензии к провайдерам. В общем-то поэтому и решил поднять эту тему - т.к. столкнулся с "мучительным" выбором :)
С одной стороны - это хорошо что есть такое желание. А с другой - мне представитель провайдера с порога заявил "а нас предупредили что ключи не будут давать - как я починю? Пока все щитки в доме не приведем в порядок - грозятся не выдавать".
Вот тут я и столкнулся на практике с мучительным выбором. Ранее в теории я конечно же понимал, что абонентам такой подход к наведению порядка будет не по нраву, но теория это теория. Нет - я конечно всеми руками за порядок, но я как бы не готов ждать слишком долго, пока провайдер не расшевелится и порядок не наведет.
Лукавить не буду - обращался в тсн за ключами "с болгаркой в руках" - дадут ключи - хорошо, не дадут - тоже не проблема.
Но мне повезло - переговоры только начались и пока ключи все же давали.

Так вот у меня и вопросы к соседям. А как видите вы разрешение этих проблем?
Ранее все это обсуждалось советами домов, теперь и тсн присоединились. Но это достаточно мало людей.
Может у кого-то все найдется "элегантное" решение?
Если вы видите решение методом "не выдачи ключей, пока не устранят" - готовы ли ВЫ ЛИЧНО на время таких мероприятий отключить у себя в квартире интернет до достижения требуемого результата по наведению порядка в щитках?


Копирую сюда начало диалога по моему дому по данной проблеме.
Heiko писал(а):P.S. Кстати наше вчерашнее общение навело меня на мысли - как сформулирую - будет темка - почти философская :)))

oxi_112 писал(а):Что касается вчерашнего общения, давай обсудим. Билайн ответил, что согласен оплачивать электричество по потребляемой мощности оборудования. За пользование общедомового имущества предлагает 400 руб. Другие провайдеры готовы платить 1500 руб. (эта сумма включает электричество). Устранять принесенный вред общедомовому имущества, пока не соглашается. Т.к. просит доказательств того, что сделал это именно он (вопрос каких?свидетельские да), а какие другие я могу ему предоставить?
Ну и как поступить? Картина на фото примерно у всех одинаковая. Караул в 1-м и 2м подъездах.

Heiko писал(а):не-не-не. ты не поняла - я же написал - почти философская.
к тебе вопросов нет, но я вчера взглянул на проблему с новой стороны. Если я ранее знал об этом в теории, то сейчас ощутил на практике :)
Если ты готова обсудить это публично - без вопросов - заведу тему. Ранее хотел "размазать" исходные данные без указания на конкретных лиц и места действий :)

oxi_112 писал(а):Наверное требует публичного обсуждения. Так как здесь две стороны:
1) Одна причинение вреда общему имуществу.
2) Финансовая сторона.
Я думаю по первому случаю все однозначно. По второму нет. Давай обсудим и то и другое. Абонентов у билайн достаточно много, 76 в нашем доме. Я думаю Билайн может позволить себе оказать и мат.помощь нашему дому за пользование нашими кабель каналами по цене остальных провайдеров. Устранить причинный вред это как само само разумеющееся, на мой взгляд. Что думаешь ты?
А тема кстати есть, где провайдеров в нашем доме обсуждали, даже на форуме высказывались претензии к Билайн.

oxi_112 писал(а):
Nikkay писал(а):Билайн заходил отвратно - грязь, навязчивая реклама и т.п. Историй об этом по всем домам полно, на форуме можно почитать. То что на фотке, кстати, не обязательно от них. У нас умников полно тянет по каналам этим, в том числе и сами жители.

На что билайн и открыто заявляет, не пойман не вор. И как, тогда с ними быть, надсмотрищиком стоять рядом? В 4м под'езде я так понимаю или нет абонентов или очень мало, поэтому такой картины нет. А вот в первом под'езде, сразу два свича у них стоит на чердаке и именно в нем самая катастрофичная ситуация с щитками. Да и на чердаке та-же картина оборудование установленое другими провайдерами выглядит аккуратным, у них же торчащие провода. Можно сравнить и сразу станет ясно кто и что, конечно заявлять, что это они все разломали на 100% нельзя, но в тоже время факт остаётся фактом.


P.S. Да, один из моментов. Когда провайдер ковырялся в моем этажном щитке - я был большинство времени рядом - т.к. щиток на моем этаже и никому кроме меня в такой мере не интересно, чтобы провайдер все сделал как надо и убрал за собой. Поэтому и проблем и претензий в итоге я не имею к работам.
Откуда появляются претензии не всегда понимаю - получается люди из квартиры вообще не выходят, а провайдеры делают что хотят? Так с таким подходом так всегда и будет и дальнейшем - даже если сейчас все исправить и сделать идеально. тут нет ничего более подходящего как законы жизни типа "куй железо, пока горячо" и "проверяйте сдачу не отходя от кассы".



Вернуться в «Компьютеры и интернет»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость