Если из-за опоздания такси Вы опоздали на самолет

Туризм, города и страны, перелёты, отели, море и пр. Без размещения рекламных предложений!
Аватар пользователя
Новоселка
Супермодератор
Сообщений: 3034
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:38
Дом: Кутузовская, 25 (корп.47)
О себе: Житель Трёхгорки

Если из-за опоздания такси Вы опоздали на самолет

Сообщение Новоселка » 06 ноя 2015, 08:15

Человек, не успевший на поезд или самолет по вине службы заказа такси, имеет полное право на возмещение убытков — как материальных, так и моральных. Как добиться такого возмещения, узнаете из нашего материала.

• Если такси, хоть и с опозданием, но все же было подано, по окончании поездки обязательно возьмите у водителя чек таксометра или квитанцию с указанием реквизитов перевозчика, датой, временем, государственным номером автомобиля и оплаченной суммой. Это станет подтверждением и того, что вы пользовались услугами именно этой фирмы, и времени вашего прибытия в аэропорт.

• Следующий шаг – написание претензии на имя руководителя службы заказа такси, в которой вы должны максимально подробно описать возникшую ситуацию и потребовать добровольного покрытия убытков в указанный вами срок. Причем вы можете потребовать возместить вам не только стоимость железнодорожного или авиабилета, но и, например, стоимость туристической путевки, заранее оплаченного отеля и даже заблаговременно купленных экскурсий.

• К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих ваши убытки: билетов, чеков, платежных квитанций и т.п. Если же в другом городе вас ожидала деловая встреча, сорвавшаяся из-за вашего невольного опоздания, вы также вправе потребовать со службы заказа такси компенсации связанных с этим убытков – например, уменьшения премии или прибыли, стоимости сорвавшейся сделки и т.п.

• При этом необходимо ссылаться на статью 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой в случае невыполнения услуги потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала или окончания оказания услуги.

• Вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 3 процентов за каждый час просрочки оказания услуги и возмещения морального вреда.

• Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Ее можно доставить лично – тогда руководитель службы или его представитель должен сделать отметку о получении вашей претензии на ее втором экземпляре, который остается у вас.

• Получив претензию, руководитель службы заказа такси обязан в указанный срок известить вас о своих намерениях. Если его ответ вас не устраивает – обращайтесь в суд.


В моих нервных клетках живут нервные тигры и они мстят виновным.
Ужасная несправедливость: нервные клетки не восстанавливаются, а жировые - не погибают!

Аватар пользователя
Полина Полывар
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 13:34
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: Если из-за опоздания такси Вы опоздали на самолет

Сообщение Полина Полывар » 09 апр 2016, 13:45

да уж... проблема

Реклама

Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость