Вопрос про капремонт

Модераторы: measles, daxis, Денис

avantre
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Вопрос про капремонт

Сообщение avantre » 05 ноя 2015, 10:37

Добрый день. Я не по теме, но мне требуется помощь. Я новичок, появилась у меня в результате наследственных дел квартира в 15 доме. Разбираюсь с квитанциями, у меня большой долг по строчке "капитальный ремонт". Я не понимаю, дома новые, зачем уже собирать деньги? На ремонт входной группы своего подъезда деньги я сдала. В общем подскажите все платят эти 482 рубля?

Kadik
Дом: Кутузовская, 15 (корп.24)

Re: Вопрос про капремонт

Сообщение Kadik » 13 ноя 2015, 13:36

Здравия ! За всех не скажу ) за себя - к сожалению , плачУ )) хотя может и плАчу )) по-скольку так же понимаю , что все накопленное расп... ворують к моменту капремонта наших домов , но у чинуш выросли детки им тоже нужно кушать ))) А если серьезно - закон вроде есть - все платить обязаны , хотя само понятие Фонд - дело добровольное . Как я понял - есть два варианта - в общий котел ( города или области ) и потом от туда когда-нибудь кто-нибудь выделит на капремонт нашего дома (до этого ремонтируют другие дома) , и второй - создавать свой счет , назначать ответственных и собирать в копилку нашего дома , но это гемор , мало кто хочет связываться ( в будущем так же самим рулить капремонтом и т.п. ) . На сколько можно не платить - сам бы послушал грамотных юристов , что нас разводит "государство" это и так понятно ... Но данная тема началась недавно , так что вряд ли уже есть прецеденты . Мой ответ точки над i не поставил )) но я это вижу так , имхо как говориться ) . Добра !

Реклама
Lenchick
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Сообщение Lenchick » 16 ноя 2015, 13:46

Увидела, что подали в суд.
http://mossovet.tv/posts/4246
Мне "понравилось" вот это: