Чрезвычайные ситуации, оповещение, консьерж

Модератор: mike23

Аватар пользователя
aaalex
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 11:27
Дом: Кутузовская, 72в (корп.37в)
О себе: Житель Трёхгорки

Чрезвычайные ситуации, оповещение, консьерж

Сообщение aaalex » 03 ноя 2014, 19:55

Всем доброго здоровья!

Позле затопления в первом подъезде с 16го этажа попытался выяснить роль консьержа в подобных ситуациях, то есть по сути, помогает ли нам кто-нибудь за наши деньги в чрезвычайных ситуациях или нет. Прежде всего имеем ввиду потоп и пожар. Хотелось бы услышать ваше мнение. О затоплении смотрите отдельный пост.

Что имеем и выяснили:
- Консьержка нанята управляющей компанией за известную сумму, наши отчисления всем известны по квитанциям.
- При приеме на работу УК под роспись не дает человеку ее обязанности и никакой инструктаж (типа техники безопасности) не делает.
- Человек выполняет свои обязанности в меру понимания и представления.
- Штатных средств связи человек не имеет, компенсации за пользование своим сотовым в служебных целях не оговаривались.
- Частных претензий по работе со стороны жильцов много, единых корректных требований нет. Собрания с ней не проводилось, то есть с кем то она знакома с кем то нет и тд.
- К обустройству работы и поведению жильцов есть, мягко говоря, пожелания.
- Домофон ее работает нестабильно, УК толком вопросы не решает.
- При пожаре вроде есть одна кнопка, которую нужно нажать и все. Если что-то случается в проходах, коридорах, лестницах и лифтах, тут она еще что-то предпринимает, а в случае квартир - не знает.

Что хотелось бы и представляется:
- Мы сами можем нанимать и платить консьержу или принимаем данность от УК?
- Хотелось бы прописать четкие основные обязанности работника с приоритетами в отношении безопасности и чрезвычайных ситуаций. Утвердить эти обязанности на общем собрании жильцов.
- Обязать УК при приеме на работу доводить обязанности под роспись, копия чтоб висела на доске объявлений.
- В соответствии с обязанностями (правилами) консьерж могла бы обратиться с требованиями к жильцам или их соседям. (Например, если она видит, что с какой-то квартиры гадят, то прочие соседи не делали бы ей замечания, а поддерживали и помогали влиять на нерадивых).
- Оборудовать или решить вопрос относительно средств связи. Конечно же уточнить список телефонов поквартирно. Решения разные - самое простое, чтобы УК давала рублей 200 на нужды связи сверх заработной платы.
- Самое главное: Проработать порядок взаимодействия в чрезвычайной ситуации. Я предлагаю примерно следующее: В чрезвычайной ситуации консьерж, как должностное лицо, участвует в процессе оповещения. Пострадавшие жильцы или любые иные соседи немедленно сообщают ей о произошедшем, указывая этаж и квартиру (это наша с вами обязанность). Если по вызову прибывает специалист УК или прочие органы, то они в обязательном порядке сообщают ей о произошедшем. В соответствии со списком консьерж, отложив прочие дела, обзванивает контакты прежде всего тех квартир, которые может затронуть бедствие, а также проводит немедленный обход и очное оповещение ближайших квартир. Не исключаю применение "сарафанного радио" по телефонам, для этого надо хотя бы обменяться телефонами ближайших соседей сверху, снизу и рядом.

Примерно так. Как думаете?



Аватар пользователя
Янка Флер
Супермодератор
Сообщений: 6034
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:06
Дом: Кутузовская, 17 (корп.22)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Чрезвычайные ситуации, оповещение, консьерж

Сообщение Янка Флер » 03 ноя 2014, 21:21

Можно одно маленькое замечание?
Консьержей нанимает на работу и платит им зарплату не ХС, а ООО "Дом Комфорта".
_______
И ласковый котенок имеет острые когти. Не гладьте кошку против шерсти.
_______
Заполняю Декларацию 3-НДФЛ
купля-продажа имущества, обучение, лечение и т.д.http://forum-nt.ru/viewtopic.php?f=240&t=18422

Реклама
Екатерина Ч.
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:16
Дом: Чистяковой, 42 (корп.33)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Чрезвычайные ситуации, оповещение, консьерж

Сообщение Екатерина Ч. » 03 ноя 2014, 21:56

И еще уточнения. Зарплату консьержам платят гораздо меньшую, чем получается по нашим отчислениям в квитанциях. Если нестабильно работает домофон или еще что-то, об этом можно сообщить старшему по подъезду и тот в свою очередь может сам позвонить в "домофонную организацию";)

Аватар пользователя
aaalex
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 11:27
Дом: Кутузовская, 72в (корп.37в)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Чрезвычайные ситуации, оповещение, консьерж

Сообщение aaalex » 04 ноя 2014, 09:46

Спасибо за уточнения! В разговоре консьержка ссылалась на УК, поэтому я так выразился. Про разницу в ЗП и отчислениях я писал, и это понятно - эти отчисления проходят через компанию, а значит там еще налоги накладные расходы и почее, разница неизбежна. Если бы она сама работала напрямую, картина другая была бы. Но на консьержа по подъезду ежемесячно деньги никто бегать собирать не станет. Почему консьержка не взаимодействует со старшим по подъезду я не знаю. Может она с ним и незнакома.

Про "Дом комфорта" уточнение принято! Однако опять же, суммы мы перечисляем в ХС. А значит к организации всей схемы они имеют отношение. Может они этот дом комфорта и выбирали...

Viduka
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:28
Дом: Чистяковой, 42 (корп.33)

Re: Чрезвычайные ситуации, оповещение, консьерж

Сообщение Viduka » 29 янв 2015, 09:32

Янка Флер писал(а):Можно одно маленькое замечание?
Консьержей нанимает на работу и платит им зарплату не ХС, а ООО "Дом Комфорта".

мне наплевать кто их нанял.
Важно то что:
-зарплата консьержа НЕ равняется деньгам собраным с ижильцов (куда уходят остатки надо разбираться)
-у них нет инструкций
-у них нет четкого графика работы (сейчас вроде листики какие-то вешают на дверь)
-у них нет зон ответственности и должностных инструкций

Если тариф консьерж - 350р,а по факту ей уходит 50%,то значит надо платить только 50%.

Необходимо потребовать от организации предоставляющей услуги консьержа, отчета по доходами расходам - предъявлять каждый месяц зарплатные ведомости,чтобы можно было потом понять почему кто-то недополучает денег и кто-то имеет сверхприбыль.

Аватар пользователя
ХомякЪ
"Самый-самый вездесущий форумчанин 2013", "Самый полезный форумчанин 2013,2014", "За помощь людям 2014"
"Самый-самый вездесущий форумчанин 2013", "Самый полезный форумчанин 2013,2014", "За помощь людям 2014"
Сообщений: 20986
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:48
Дом: Кутузовская, 21 (корп.20)

Re: Чрезвычайные ситуации, оповещение, консьерж

Сообщение ХомякЪ » 27 мар 2015, 23:27



Вернуться в «Чистяковой, 42 (корп.33)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей