Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Модератор: Masha

lom
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 16:04
Дом: Чистяковой, 48 (корп.31)

Re: Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Сообщение lom » 02 окт 2017, 13:55

Victoria писал(а):соседи добрый день!

в связи со временным, но длительным выпадением из жизни, пытаюсь сейчас наверстать упущенное по платежкам.
Перечитала форум, и правильно ли я понимаю что:
1) с 1 апреля обслуживает ЖилКомУправление, они выставляют счета за
- отопление
- обслуживание и ремонт
- электричество в местах общего пользования
- воду/водоотведение

2) МособлЕРЦ надо платить за кап ремонт? приходит отдельная платежка? с какого года/месяца им надо платить и это не входило в платежки ХС? (нет уже платежек прошлых лет, и помнится было туда платить туда не платить... вообщем буду благодарна, если кто скажет что с такого-то месяца такого-то года платить МособлЕРЦ)
3) Цифрал - обслуживание домофона если имеется, если нет они не должны платежки присылать
4) МосЭнергосбыт с 07/2017 за собственное потребление электричества, и туда надо подавать данные постоянно самим?

итого каждый месяц теперь 3 (4 в случае домофона) платежки отдельные?

МособлЕРЦ КАПРЕМОНТ плачу с мая 2015,но есть одно но, за апрель мы заплатили ХС,Однако платежи МособлЕРЦ выставляют и за апрель ссылаются на данные которые приходят из фонда кап ремонта,а Фонд кап ремонта говорит ,Что УК ХС НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ИМ ПЛАТЕЖЬ ЗА АПРЕЛЬ ,типа платите ,хотя предоставил им платежку и справку об отсутствии задолженности за Кап ремонт.,просил пересчитать данный месяц ,но воз и ныне там(не буду платить за апрель 2015,два раза за одну и ту же услугу,хотят пусть идут в суд ,у меня на руках есть документы подтверждающие оплату за апрель) как то так.



Аватар пользователя
Victoria
Сообщений: 1722
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:54
Дом: Чистяковой, 48 (корп.31)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Сообщение Victoria » 02 окт 2017, 14:19

mosenergosbyt писал(а):
Victoria писал(а):соседи добрый день!

4) МосЭнергосбыт с 07/2017 за собственное потребление электричества, и туда надо подавать данные постоянно самим?

итого каждый месяц теперь 3 (4 в случае домофона) платежки отдельные?

Добрый день. С целью формирования счетов с учётом фактически израсходованной электрической энергии рекомендуем вам ежемесячно в период с 15-го по 26-е число сообщать показания электросчётчика любым удобным для вас способом:
- личный кабинет на сайте http://www.mosenergosbyt.ru;
- с помощью интерактивного голосового меню, в автоматическом режиме по телефону: +7(495)981-981-9 (круглосуточно);
- на Портале государственных услуг;
- через оператора контактного центра по телефону: +7 (495)981-981-9 (ежедневно с 08:30 до 20:30);
- в любом отделении ПАО «Мосэнергосбыт».


Добрый день, просто довожу до Вашего сведения - внесение показаний не автоматически, как это было с УК - не удобно. Если ли в планах переход на автоматическую систему сбора информации?

Реклама
Аватар пользователя
Victoria
Сообщений: 1722
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:54
Дом: Чистяковой, 48 (корп.31)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Сообщение Victoria » 02 окт 2017, 14:20

Ольга Разумовская писал(а):
Victoria писал(а):соседи добрый день!


2) МособлЕРЦ надо платить за кап ремонт? приходит отдельная платежка? с какого года/месяца им надо платить и это не входило в платежки ХС? (нет уже платежек прошлых лет, и помнится было туда платить туда не платить... вообщем буду благодарна, если кто скажет что с такого-то месяца такого-то года платить МособлЕРЦ)


Виктория, здравствуйте. Я официальный представитель "МосОблЕИРЦ". Могли бы вы в ЛС сообщить мне ваш адрес полностью? Проверю и уточню информацию по вашему вопросу.


Добрый день, Ольга, что именно Вы хотите уточнить?

Аватар пользователя
Victoria
Сообщений: 1722
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:54
Дом: Чистяковой, 48 (корп.31)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Сообщение Victoria » 02 окт 2017, 14:21

lom спасибо за ответ по существу.

Аватар пользователя
Ольга Разумовская
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:03
Дом:
Контактная информация:

Re: Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Сообщение Ольга Разумовская » 02 окт 2017, 16:09

Victoria писал(а):
Ольга Разумовская писал(а):
Victoria писал(а):соседи добрый день!


2) МособлЕРЦ надо платить за кап ремонт? приходит отдельная платежка? с какого года/месяца им надо платить и это не входило в платежки ХС? (нет уже платежек прошлых лет, и помнится было туда платить туда не платить... вообщем буду благодарна, если кто скажет что с такого-то месяца такого-то года платить МособлЕРЦ)


Виктория, здравствуйте. Я официальный представитель "МосОблЕИРЦ". Могли бы вы в ЛС сообщить мне ваш адрес полностью? Проверю и уточню информацию по вашему вопросу.


Добрый день, Ольга, что именно Вы хотите уточнить?

Информацию по вопросам, заданным вами, об оплате в "МосОблЕИРЦ".

Аватар пользователя
mosenergosbyt
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 08:03
Дом:
О себе: Представитель УК

Re: Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Сообщение mosenergosbyt » 02 окт 2017, 16:33

Victoria писал(а):
mosenergosbyt писал(а):
Victoria писал(а):соседи добрый день!

4) МосЭнергосбыт с 07/2017 за собственное потребление электричества, и туда надо подавать данные постоянно самим?

итого каждый месяц теперь 3 (4 в случае домофона) платежки отдельные?

Добрый день. С целью формирования счетов с учётом фактически израсходованной электрической энергии рекомендуем вам ежемесячно в период с 15-го по 26-е число сообщать показания электросчётчика любым удобным для вас способом:
- личный кабинет на сайте http://www.mosenergosbyt.ru;
- с помощью интерактивного голосового меню, в автоматическом режиме по телефону: +7(495)981-981-9 (круглосуточно);
- на Портале государственных услуг;
- через оператора контактного центра по телефону: +7 (495)981-981-9 (ежедневно с 08:30 до 20:30);
- в любом отделении ПАО «Мосэнергосбыт».


Добрый день, просто довожу до Вашего сведения - внесение показаний не автоматически, как это было с УК - не удобно. Если ли в планах переход на автоматическую систему сбора информации?

Уточните, пожалуйста, ваш адрес.

Аватар пользователя
Victoria
Сообщений: 1722
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:54
Дом: Чистяковой, 48 (корп.31)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Сообщение Victoria » 04 окт 2017, 20:09

Ольга Разумовская писал(а):
Victoria писал(а):
Ольга Разумовская писал(а):
Victoria писал(а):соседи добрый день!


2) МособлЕРЦ надо платить за кап ремонт? приходит отдельная платежка? с какого года/месяца им надо платить и это не входило в платежки ХС? (нет уже платежек прошлых лет, и помнится было туда платить туда не платить... вообщем буду благодарна, если кто скажет что с такого-то месяца такого-то года платить МособлЕРЦ)


Виктория, здравствуйте. Я официальный представитель "МосОблЕИРЦ". Могли бы вы в ЛС сообщить мне ваш адрес полностью? Проверю и уточню информацию по вашему вопросу.


Добрый день, Ольга, что именно Вы хотите уточнить?

Информацию по вопросам, заданным вами, об оплате в "МосОблЕИРЦ".


Ольга, адрес Чистяковой 48, думаю для всего дома у вас был стандартный переход?

Аватар пользователя
Ольга Разумовская
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:03
Дом:
Контактная информация:

Re: Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Сообщение Ольга Разумовская » 05 окт 2017, 10:21

Victoria писал(а):
Ольга Разумовская писал(а):
Victoria писал(а):
Ольга Разумовская писал(а):
Виктория, здравствуйте. Я официальный представитель "МосОблЕИРЦ". Могли бы вы в ЛС сообщить мне ваш адрес полностью? Проверю и уточню информацию по вашему вопросу.


Добрый день, Ольга, что именно Вы хотите уточнить?

Информацию по вопросам, заданным вами, об оплате в "МосОблЕИРЦ".


Ольга, адрес Чистяковой 48, думаю для всего дома у вас был стандартный переход?


Виктория, к сожалению, для того, чтобы предоставить ответ на ваш вопрос, мне необходим номер вашего лицевого счёта или полный адрес. Будьте добры, сообщите мне его в ЛС.

Kissenblw
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:02
Дом: Чистяковой, 48 (корп.31)
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Сообщение Kissenblw » 13 окт 2017, 15:41

Добрый день, соседи!

Интересуют два вопроса:
1) кто-то, судя по количеству мешков бетона, снёс все стены в квартире, как то страшновато, не рухнет ли дом. Я уже молчу о шуме и стуках в положеное время тишины.

2) Группа трехгорки активно обсуждает отключение тепла, Света, горячей воды. Наш дом в каком-то графике висел в отключениях 20 октября.
Но мы же за свет (электроэнергию) платим непосредственно поставщику. Тогда причем здесь отключение нашего дома? Тепло: вроде как в нашем доме собственная котельная. Опять же, значит не должны отключить?
Проясните пожалуйста, что ждать в будущем с благами цивилизации?

Аватар пользователя
Елена Никандрова
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 20:48
Дом: Чистяковой, 48 (корп.31)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Чистяковой, 48 (корп.31) - Наш дом

Сообщение Елена Никандрова » 13 окт 2017, 15:52

Kissenblw писал(а):Я уже молчу о шуме и стуках в положеное время тишины.


если шумят достаточно долго, то легко понять в какой именно квартире это происходит. дальше либо разговор либо полицию вызываете. приезжают на нарушение закона о тишине нормально. только готовьте свидетелей и аудио/видео доказательства обязательно, т.к. частенько к приезду полиции шум заканчивается.


Вернуться в «Чистяковой, 48 (корп.31)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость