Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Пикеты, митинги, шествия - предложения по проведению и обсуждение подготовки мероприятий

Модератор: Heiko

Правила форума
В данном форуме размещаем исключительно информацию о массовых мероприятиях, в которых стоит участвовать жителям (и ожидающим покупателям) НТ. Цель мероприятий должны совпадать с интересами НТ, а форма и методы (как и сама цель) не должны быть противозаконными. За нарушение правил форума или законодательства РФ к пользователям будут применяться санкции вплоть до блокировки доступа на форум.
Темы о праздниках, народных гуляниях и крупных массовых мероприятиях (спортивные, культурные, музыкальные и т.д.) должны размещаться в специальном подфоруме
Аватар пользователя
ХомякЪ
"Самый-самый вездесущий форумчанин 2013", "Самый полезный форумчанин 2013,2014", "За помощь людям 2014"
"Самый-самый вездесущий форумчанин 2013", "Самый полезный форумчанин 2013,2014", "За помощь людям 2014"
Сообщений: 20986
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:48
Дом: Кутузовская, 21 (корп.20)

Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Сообщение ХомякЪ » 05 авг 2015, 00:18

в общем-то понятно, что жителей насильно вовлекают как движущую силу в конфликт между УК НТ и УК ХС и МУП УЖХ и УК Дельта и заинтересованными чиновниками.
вроде отключение за долги viewtopic.php?f=129&t=22223
но по закону и моей серьезной уверенности - кто кому сколько должен, куда ушли уплаченные деньги и кто законно или незаконно что присвоил - вопрос не жителей, а соответствующих контролирующих организаций правоохранительных органов, это их работа, за которую они получают деньги.
так что пусть ищут кто виноват, а нам нужна горячая вода!

по старым следам, немножко дополнив - мы подготовили форму обращения.
куда отправлять - также указано ниже.
убедительная просьба не копировать текст один в один, а добавлять от себя то, что вы думаете по ситуации в целом и описывать связанные с ней свои эмоции.
письма "под копирку" рассматриваются как одно.

 обращение
Я являюсь владельцем квартиры в жилом здании по адресу: Московская область, г.Одинцово, ул._______, д.__), прошу провести проверку изложенных в настоящей жалобе сведений о нарушении действующего законодательства и законодательства и принять соответствующие меры в установленном законом порядке.
С 10.00 04 августа 2015г. в моем доме полностью отсутствует горячее водоснабжение.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя только в случаях: возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации; возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий (п.115 Правил). При этом исполнитель обязан зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.
В иных случаях ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги допускается исключительно при условии предварительного уведомления об этом потребителя (п.117 Правил)
Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением аварийных случаев (п.121 Правил).
Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (п.122 Правил).
Прошу рассмотреть данное обращение, принять предусмотренные действующим законодательством РФ меры и направить ответ в установленном законом порядке и сроки.


Роспотребнадзор
depart@gsen.ru
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Управление Роспотребнадзора по МО
http://50.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
zaloba@50.rospotrebnadzor.ru

Жилинспекция МО
http://gzhi.mosreg.ru/ajax/question.php
gilinspector@mosreg.ru

Электронная приемная Главы Одинцовского района
http://odin.ru/reception/#question

Электронная приемная Администрации г.п. Одинцово
http://www.odintsovo-gorod.ru/online-message/

Приемная Губернатора Московской области
http://mosreg.ru/ajax/question.php

Прокуратура МО
http://mosoblproc.ru/obrashheniya-k-pro ... obshhenie/

Одинцовская городская прокуратура
odintsovo@mosoblproc.ru

Общественная палата МО
http://opmo.mosreg.ru/cabinet/client/add.php

Общественная палата Одинцовского района
http://op.odin.ru/reception/


п.с. также просьба отслеживать судьбу своих обращений, о полученных ответах сообщать в этой теме.

п.п.с. если есть идеи куда еще написать - просим!


СПАСИБО ЗА НЕРАВНОДУШИЕ К НАШИМ ОБЩИМ ПРОБЛЕМАМ!!!



eddas
Сообщений: 4875
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 19:05
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Сообщение eddas » 05 авг 2015, 00:45

депутату местному, депутатам одинцовского района и облас ти, ответственным за нт, а также в районное и областное мвд и уполномоченному по правам человека

Реклама
Аватар пользователя
ХомякЪ
"Самый-самый вездесущий форумчанин 2013", "Самый полезный форумчанин 2013,2014", "За помощь людям 2014"
"Самый-самый вездесущий форумчанин 2013", "Самый полезный форумчанин 2013,2014", "За помощь людям 2014"
Сообщений: 20986
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:48
Дом: Кутузовская, 21 (корп.20)

Re: Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Сообщение ХомякЪ » 05 авг 2015, 00:54

все контакты есть здесь viewforum.php?f=66
в 1 посте онлайн-обращения

infosh
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 07:53
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Сообщение infosh » 05 авг 2015, 08:05

когда покупал КВ , на стене висел огромный бойлер, я купил маленький и замуровал его возле стояка на всякий пожарный случай. Теперь я понял почему был огромный бойлер...

Аватар пользователя
yulya-z
Модератор Кутузовская, 19, "Звезда ТВ 2013", "Ах, какая женщина... 2014"
Модератор Кутузовская, 19, "Звезда ТВ 2013", "Ах, какая женщина... 2014"
Сообщений: 7273
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:02
Дом: Кутузовская, 19 (корп.21)
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Сообщение yulya-z » 05 авг 2015, 09:03

Кутузовская 4 уже сообщение в ОП Одинцовского р-на ) только 7 тыс мне кажется это минимальная цифра ) для НТ
"Если твои противники перешли на личные оскорбления, будь уверен — твоя победа не за горами" © Энн Фрайн.
https://twitter.com/yulya711

Аватар пользователя
canek884
Сообщений: 1945
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 14:25
Дом: Кутузовская, 21 (корп.20)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Сообщение canek884 » 05 авг 2015, 09:21

yulya-z писал(а):Кутузовская 4 уже сообщение в ОП Одинцовского р-на ) только 7 тыс мне кажется это минимальная цифра ) для НТ

Отключение горячей воды - навалимся жалобами  - шта.jpeg
Отключение горячей воды - навалимся жалобами - шта.jpeg (48.25 KiB) 3786 просмотра

Аватар пользователя
Andy2k
Модератор Чистяковой, 40
Сообщений: 4774
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:23
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Сообщение Andy2k » 05 авг 2015, 11:13

Сделайте тему с такой инфой. А то не платим, а потом жалуемся...

новенькая
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:56
Дом: Кутузовская, 72б (корп.37б)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Сообщение новенькая » 05 авг 2015, 11:18

Не платят потому что, власть сами спровоцировали это. Хоум сервис за сверх отопление переплачено сполна, за 10 лет вперед. Новая УК до сих пор не может по нормальному сделать перерасчет по воде. А потом еще окажется, что новая УК не законно выставила счета и что платить снова, другому хозяину?

Аватар пользователя
Andy2k
Модератор Чистяковой, 40
Сообщений: 4774
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:23
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Сообщение Andy2k » 05 авг 2015, 11:29

При Хоум Сервисе в прошлом году на всё лето отключали горячую воду. Так что не переплачено, а они вообще не платили.

PS У 40го дома один из самых больших процентов платильщиков, однако без воды сидели все...

новенькая
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:56
Дом: Кутузовская, 72б (корп.37б)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Отключение горячей воды - навалимся жалобами!

Сообщение новенькая » 05 авг 2015, 11:42

Переплачено за отопление жителями, а не Хоум сервис. Куда ХС их вложила, знает только ХС.


Вернуться в «Массовые мероприятия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей