РОО "Голос Гражданского Общества" провели встречу с администрацией ЦППК

Модератор: Mobi_Dik

Аватар пользователя
Mobi_Dik
Сообщений: 996
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:24
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

РОО "Голос Гражданского Общества" провели встречу с администрацией ЦППК

Сообщение Mobi_Dik » 11 апр 2016, 10:11

7 апреля 2016 года была проведена встреча общественников из РОО "Голос Гражданского общества" и администрацией Центральной Пригородной Пассажирской Компании. С отчетом по встрече можно ознакомится ниже:
 Отчет по встрече
Отчет по встрече РОО «Голос Гражданского Общества» с администрацией ЦППК.
Встреча проводилась в центральном офисе компании, 7.04.2016. Начало в 18.30. Присутствовали пассажиры, пользующиеся услугами ЦППК и два члена РОО «ГГО», руководство ЦППК и специалисты ЦППК по обсуждаемым проблемам.

Вопросы по станции «Трехгорка»:
1. Хочется затронуть вопрос безопасности при проходе на платформу станции «Трехгорка». При проходе на платформу большому количеству людей приходится пересекать железнодорожные пути по никак не регулируемому резиновому настилу. В декабре 2015 года было зафиксировано три смертельных случая. Жители не однократно писали обращения в адрес администрации ЦППК. Какие меры были приняты?
Ответ (отвечает директор ЦППК Хромов М. Б.) – мер никаких предпринято не было, поскольку, исходя из нашей практики, звуковое и световое оповещение о приближающимся поезде игнорируется пешеходами. Предлагаю перед переходом электричкам сбавлять скорость. Кроме того, силами «Центра Профилактики Правонарушений» планируется организовать дежурство на переходе. Дежурный будет информировать о приближающемся составе и пресекать нарушения, связанные с переходом ж/д путей.
2. Каковы ближайшие перспективы развития пл. Трехгорка с учетом строительства пл. Сколково Белорусского направления?
Ответ (отвечает руководитель ответственный за строительство) – Инвесторами строительства станции Сколково взяты обязательства по устройству остановок общественного транспорта около новой платформы, организации разворота общественного транспорта на Рублевском проезде, устройству пешеходных и велосипедных дорожек к новой платформе. Только после выполнения всех этих работ и запуска новой платформы в полном объеме будет произведен демонтаж старой платформы «Трехгорка».
3. Возможно ли выбрать другое место для второй билетной кассы на платформе Трехгорка? Там нет места для очереди, и люди вынуждены фактически перегораживать и без того узкий проход к платформе. Необходимо расширение площадки для кассы и установка навеса на случай дождя. Билетеры этой кассы не справляются с утренним наплывом пассажиров в часы пик. Необходимо вернуть на платформу дополнительную выездную бригаду билетеров, которая себя хорошо зарекомендовала в прошлом году.
Ответ (отвечает директор ЦППК Хромов М. Б.) – Билетную кассу передвигать никуда не собираемся. Зимой выездные билетеры не работали в связи с низкой температурой. По вашей просьбе в теплое время года постараемся вернуть выездную бригаду для оказания услуг пассажирам.
4. Возможна ли установка автоматического валидатора на платформе Трехгорка, рядом с основной кассой, чтобы можно было покупать проездные на число поездок, а не только на фиксированные даты. Таким образом очереди в кассу тоже уменьшатся.
Ответ (отвечает директор ЦППК Хромов М. Б.) – Будем думать. Установка автоматических валидаторов - довольно дорогостоящее мероприятие; в связи с этим в ближайшее время такие работы не планируются.
5. Необходимы дополнительные меры по устранению из электричек бомжей, которые спят на скамейках. Если ими не занимается милиция, которой в ближних электричках вообще не увидишь, значит, ими должна вплотную заниматься служба охраны РЖД. А сейчас получается так, что люди звонят машинисту про бомжа, а он сделать с ним ничего не может.
Ответ (отвечает представитель ЧОП) – В начале месяца апреля транспортной полицией и охраной РЖД по Белорусскому направлению был проведен профилактический рейд по выявлению бомжей в электропоездах. Результатом стало резкое сокращение данных граждан в электричках. Постараемся проводить рейды такой направленности регулярно.
(Отвечает полковник милиции, начальник линейного отдела на ж/д транспорте) – Чем можем, мы стараемся помогать наведению порядка в поездах, но наши возможности очень ограничены малой численностью персонала.
6. Почему на других направлениях, в частности, на Павелецком, у билетеров-контролеров можно просто купить билет по номиналу, а на Белорусском эта услуга стоит 100 р (а в кассе на выходе - и все 200)? Политика должна быть единой по всем направлениям, а люди не должны страдать оттого, что из-за очередей не успели купить билет вовремя. Надо сначала ликвидировать проблемы с продажей билетов и только потом вводить надбавки, многократно превышающие стоимость самого билета.
Ответ (отвечает директор ЦППК Хромов М. Б.) – На всей зоне ответственности контролеры должны брать за услугу оформления билетов плату, установленную нормативными документами, т.к. основная функция контролера – проверка билетов. В связи с этим, если контролер не берет платы за оформления проездного документа, то он нарушает свои должностные обязанности и при выявлении такого случая будет наказан.
7. Для нашего короткого направления, где люди входят-выходят каждые 3-5 минут, особенно чувствительна разница между старыми и новыми электричками. Поскольку заменить все электрички на новые возможности нет, надо позаботиться о более рациональном использовании новых составов с широкими тамбурами. Сейчас получается так, что люди утром битком набиваются в тамбуры старых электричек и смотрят, как им навстречу, в область, катят полупустые новые составы. Эта проблема вполне решается силами самой ЦППК.
Ответ (отвечает начальник службы движения ЦППК) – Мы знаем об этой проблеме, но в ближайшее время вряд ли что-то можно изменить. Большинство электричек уходит с Белорусского на другие направления, и те новые электрички, которые идут мимо вас утром в область, только что привезли в Москву людей с других направлений. Мы не можем не учитывать их интересы.
Вложения
РОО Голос Гражданского Общества провели встречу с администрацией ЦППК - 358210_1000.jpg
РОО Голос Гражданского Общества провели встречу с администрацией ЦППК - 359002_1000.jpg
РОО Голос Гражданского Общества провели встречу с администрацией ЦППК - Фото0346.jpg


Изображение
Юра, прости нас, мы все прое...

Аватар пользователя
canek884
Сообщений: 1943
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 14:25
Дом: Кутузовская, 21 (корп.20)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: РОО "Голос Гражданского Общества" провели встречу с администрацией ЦППК

Сообщение canek884 » 11 апр 2016, 13:19

Чет никакая встреча, на все вопросы один ответ: "Ничего не делали и не собираемся". :co_ol:

Реклама
Аватар пользователя
s.persona
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:09
Дом: Кутузовская, 74в (корп.38в)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: РОО "Голос Гражданского Общества" провели встречу с администрацией ЦППК

Сообщение s.persona » 11 апр 2016, 13:29

Я правильно понимаю, что после запуска Сколково такой станции как Трехгорка вообще не будет существовать? Раз они собираются полностью сносить старые платформы...

Аватар пользователя
Mobi_Dik
Сообщений: 996
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:24
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: РОО "Голос Гражданского Общества" провели встречу с администрацией ЦППК

Сообщение Mobi_Dik » 11 апр 2016, 16:25

По исполнению решения дежурства на платформе есть первые результаты.
Вложения
РОО Голос Гражданского Общества провели встречу с администрацией ЦППК - 0350.jpg
Изображение
Юра, прости нас, мы все прое...

Аватар пользователя
Mobi_Dik
Сообщений: 996
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:24
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: РОО "Голос Гражданского Общества" провели встречу с администрацией ЦППК

Сообщение Mobi_Dik » 11 апр 2016, 16:28

canek884 писал(а):Чет никакая встреча, на все вопросы один ответ: "Ничего не делали и не собираемся". :co_ol:


вы не правы, есть вопросы по которым приняты решения и ведется работа.
Изображение
Юра, прости нас, мы все прое...

Sota
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:02
Дом:

Re: РОО "Голос Гражданского Общества" провели встречу с администрацией ЦППК

Сообщение Sota » 11 апр 2016, 17:16

Mobi_Dik СПАСИБО!

Аватар пользователя
JaLena
Сообщений: 2372
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:44
Дом: Чистяковой, 48 (корп.31)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: РОО "Голос Гражданского Общества" провели встречу с администрацией ЦППК

Сообщение JaLena » 11 апр 2016, 18:54

s.persona писал(а):Я правильно понимаю, что после запуска Сколково такой станции как Трехгорка вообще не будет существовать? Раз они собираются полностью сносить старые платформы...


Тоже не поняла.

Необходимы дополнительные меры по устранению из электричек бомжей, которые спят на скамейках. Если ими не занимается милиция, которой в ближних электричках вообще не увидишь, значит, ими должна вплотную заниматься служба охраны РЖД. А сейчас получается так, что люди звонят машинисту про бомжа, а он сделать с ним ничего не может.
Ответ (отвечает представитель ЧОП) – В начале месяца апреля транспортной полицией и охраной РЖД по Белорусскому направлению был проведен профилактический рейд по выявлению бомжей в электропоездах. Результатом стало резкое сокращение данных граждан в электричках. Постараемся проводить рейды такой направленности регулярно.
(Отвечает полковник милиции, начальник линейного отдела на ж/д транспорте) – Чем можем, мы стараемся помогать наведению порядка в поездах, но наши возможности очень ограничены малой численностью персонала.


Ха-ха-ха!
Конечно, ага.
Про резкое сокращение пусть рассказывают другим. Все то же самое. Прям вот сегодня утром был опять этот бомжик - не сдохнет никак ведь.

Вот одни отписки да отговорки. :-(

Общественникам, конечно, спасибо!
P R I N C E S S_ E L E N A
O F_ A V A L O R

Старый Бобер
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
Сообщений: 4979
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:31
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)

Re: РОО "Голос Гражданского Общества" провели встречу с администрацией ЦППК

Сообщение Старый Бобер » 25 апр 2016, 14:11

Еще один, пусть небольшой, но положительный результат похода на встречу в ЦППК: утром у ближней кассы появилась дополнительная разъездная кассирша с охранником. Не знаю, надолго ли это, но все равно полезно.


Вернуться в «Работа ИГ (Голос гражданского общества)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей