Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Здесь обсуждаются пути решения стандартных вопросов
Аватар пользователя
Andy2k
Модератор Чистяковой, 40
Сообщений: 4774
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:23
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Сообщение Andy2k » 29 янв 2016, 21:24

pat777 писал(а):Написать в прокуратуру с просьбой рассмотреть возможность привлечения должностного лица к ответственности.


+прокуратуры и префектуры есс-но



Старый Бобер
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
Сообщений: 4999
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:31
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)

Re: Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Сообщение Старый Бобер » 02 фев 2016, 14:50

ХомякЪ писал(а): 4 февраля ЦППК проводит встречу с пассажирами
viewtopic.php?f=129&t=25755


Соседи, на этом совещании будет представитель от нашего "Голоса". Давайте составим список вопросов, которые у нас накопились к ЦППК. То, что не удастся задать на встрече, потом можно будет отправить им коллективным письмом.

При этом стоит помнить, что ЦППК распоряжается только электричками. Ни пути, ни платформы, ни территория вокруг станции им не принадлежат. Строительство новой станции "Сколково" и путей к ней их тоже не касется. В то же время безопасность пассажиров во время движения должна их касаться напрямую. В общем, давайте готовить конкретные вопросы для нашего представителя.

Реклама
eddas
Сообщений: 4875
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 19:05
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Сообщение eddas » 02 фев 2016, 14:59

если их ничего касательно территории не касается, то ничего они и сделать по безопасности перехода не смогут, разве что заставить машинистов тормозить раньше, все поделили в воровском государстве , концов не найти.

Старый Бобер
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
Сообщений: 4999
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:31
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)

Re: Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Сообщение Старый Бобер » 02 фев 2016, 15:06

А насчет указания машинистам, кстати, мысль весьма здравая. Надо попробовать.

DeadlySin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 09:42
Дом: Кутузовская, 3 (корп.26)
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Сообщение DeadlySin » 11 фев 2016, 12:11

Вы меня простите, но судя по тому как народ бегает на электричку утром - жить им явно надоело. Посему думаю начать надо с порядка в головах, а машинисты тут не причем

Аватар пользователя
Новоселка
Супермодератор
Сообщений: 3034
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:38
Дом: Кутузовская, 25 (корп.47)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Сообщение Новоселка » 11 фев 2016, 12:23

DeadlySin писал(а):Вы меня простите, но судя по тому как народ бегает на электричку утром - жить им явно надоело. Посему думаю начать надо с порядка в головах, а машинисты тут не причем




не все бегают.. однако.
Переход еще не очень удачно находится, на повороте. Когда туман.. можно и не рассчитать..
еще как предложения просто объявления на станции о приближающимся поезде и какое направление.
как это сделано на станции Фили
В моих нервных клетках живут нервные тигры и они мстят виновным.
Ужасная несправедливость: нервные клетки не восстанавливаются, а жировые - не погибают!

Аватар пользователя
Новоселка
Супермодератор
Сообщений: 3034
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:38
Дом: Кутузовская, 25 (корп.47)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Сообщение Новоселка » 22 фев 2016, 12:14

еще -о железной дороге

Железная дорога смерти
Отсутствие необходимых и безопасных условий на железнодорожных станциях и платформах приводит к большому числу трагедий на путях. 2016 год уже пополнился печальной статистикой несчастных случаев на железной дороге Белорусского направления.

Электричка — дешевый и удобный транспорт. Казалось бы, вероятность несчастных случаев сведена к минимуму. Только вот на железной дороге необычно много несчастных случаев.

Страшные вести регулярно поступают, как сводки с фронта. Печальную статистику озвучила начальник подразделения по делам несовершеннолетних Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу Елена КОРЕНКОВА: «В 2015 году на железнодорожных путях Белорусского направления пострадали 137 человек. Из них 134 взрослых и трое детей. 75 человек погибли, из них 1 — несовершеннолетний».

Причин гибели людей на путях не много. Чаще всего к трагедии приводит переход железной дороги в неустановленном месте: из 122 пострадавших погибло 76 человек, один из них подросток. Личная неосторожность, а именно пребывание на краю платформы, стала роковой ошибкой для 13 взрослых. Еще двое, взрослый и подросток, пострадали по вине РЖД — их зажало дверью при начале движения электропоезда.

Из-за чего происходят несчастные случаи на железной дороге? Халатное отношение пассажиров? Отсутствие необходимых условий безопасности на платформах и станциях?

Нет условий для пассажиров

В нашем городе четыре платформы, где останавливаются поезда: «Трехгорка», «Баковка», «Одинцово» и «Отрадное». Только на двух из них есть надземные пешеходные мосты. В Трехгорке и Отрадном такой «роскоши» для пассажиров нет.

Тем не менее, в Отрадном для безопасного перехода через железнодорожные пути есть наземный переход «змейка»: человек проходит по лабиринту, который непроизвольно поворачивает его по сторонам и позволяет убедиться в отсутствии приближающегося поезда. В 2015 году на этом остановочном пункте случаи травматизма не зарегистрированы.

Что касается Трехгорки, тут для пересечения железной дороги расположены два наземных перехода, обозначенные только резиновыми покрытиями. В прошлом году здесь по официальной статистике произошло три несчастных случая. Причина — нарушение правил безопасного поведения.

Однако, по поводу статистики есть обоснованные сомнения. Так, например, 29 января на платформе Трехгорка был сбит пассажир, высказывались даже предположения, что погиб ребенок. В течение нескольких дней никто из правоохранительных органов — ни в Управлении на транспорте МВД России по ЦФО, ни в МУ МВД «Одинцовское» — редакции «Одинцово-ИНФО» не могли подтвердить или опровергнуть факт происшествия.
Ситуация прояснилась, когда к журналистам обратились родственники погибшего, которые пытались выяснить обстоятельства гибели. В качестве подтверждения выслали справку из ЗАГСа, где указана дата, место и причины смерти жителя Тверской области.

Лишь после того, как мы предъявили справку и свидетельство о смерти погибшего, сотрудники в Управлении на транспорте подтвердили этот факт, сославшись на то, что он современно не зафиксировался у них в базе данных.
Статистику полиции, по которой на станции Трехгорка за 2015 год погибло всего три человека, ставят под сомнение и жители двух микрорайонов и частного сектора, которые бьют тревогу в соцсетях: «Ежедневно тысячи пассажиров электричек с Трехгорки подвергают свою жизнь опасности, переходя железнодорожные пути на станции по абсолютно никак нерегулируемому настилу. Из-за этого здесь регулярно происходят несчастные случаи. Какой-либо альтернативы надземного или подземного перехода нет! Интервал движения поездов достаточной плотный… Трафик пассажиров растет ежемесячною»

Добавим, что между микрорайонами Кутузовский и Новая Трехгорка (численность населения в которых уже перевалила за 15000) идет интенсивное строительство UP-квартала «Сколковский». Предполагаемая численность его населения — 11900 человек. К тому же, в Новой Трехгорке дольщики домов СУ-155 со дня на день получат ключи от квартир в трех многоэтажках.

Зависит ли наличие и количество пешеходных мостов от количества человек, проживающих в населенном пункте? Если да, то каков расчет? Это очень интересные вопросы, ответ на которые смог бы осветить ситуацию по-другому. К сожалению, его в пресс-службе МЖД проигнорировали. Как и не смогли сказать сроков строительства будущего надземного пешеходного перехода в Трехгорке (но хотя бы подтвердили, что он там появится). В то время как по соседству ударными темпами возводится целый многофункциональный транспортный хаб для инновационного центра «Сколково».

Город, зажимаемый в строительные тиски, провоцирует не только рост населения, но и как следствие из этого — пробки на дорогах. Автомобилисты зачастую вынуждены пересаживаться на общественный транспорт.

Очевидно, что железнодорожные станции оказались совершенно не готовы к возрастающему пассажиропотоку стремительно застраивающегося Одинцовского района. Отчасти поэтому трагедии начали повторяться с пугающей скоростью.

Железнодорожный нерест

Другая проблема — отсутствие заборов вдоль путей на остановках. Что нашими людьми воспринимается как приглашение к прогулке по рельсам. По-хорошему, отсутствие заборов должно лежать на совести сотрудников МЖД. Но и пешеходы «хороши». Сколько людей переходят пути в Трехгорке в наушниках, разговаривая по телефону, натянув на голову капюшон? Сколько из них ускоряется перед близко идущим поездом, вместо того, чтобы пропустить его? Фактически, каждый второй.

Как свидетельствует опять-таки статистика МЖД, даже при наличии моста или тоннеля на станциях, остановочных платформах и перегонах пешеходы игнорируют существующие переходы и пересекают железную дорогу там, где им вздумается. «По причине хождения по путям в неположенном месте в 2015 году произошло около 85% несчастных случаев», — выносит неумолимый вердикт начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД Владимир МЯГКОВ.

В целях безопасности все платформы должны быть огорожены забором. На деле — лазейки есть везде. Это провоцирует любителей ездить на халяву. Тревогу у железнодорожников вызывает то, что граждане постоянно повреждают ограждения на платформах. Лазы в заборах появляются даже в тех местах, где для безопасного пересечения железной дороги есть пешеходный мост, тоннель или настил (пример тому — платформа в Одинцово, где боковая часть пассажирского моста регулярно заколачивают железным занавесом). Упорству и прыти, с которыми одинцовцы проделывают дыры и перемахивают ограждения, позавидуют лосось, идущий на нерест. Стоит ли говорить о последствиях такого безумия?
Кто в ответе?

Нельзя сказать, что железнодорожники бездействуют. Они постоянно проверяют целостность ограждения, восстанавливают его (для этого организованы специальные мобильные бригады). Также работники столичной магистрали совместно с сотрудниками полиции проводят рейды по выявлению нарушителей, привлекают их к ответственности. Другое дело, что эти действия недостаточны для того, чтобы предотвратить трагические случаи на железной дороге. Куда эффективнее сохранили бы жизнь и здоровье пешеходам светофоры и надземные мосты.

Но сколько бы не было построено мостов и огорожено платформ, поражает беспечность людей, рискующая обернуться, в прямом смысле, «безголовостью». Понятно, что электричкой пользуются, в основном, малообеспеченные граждане, проживающие за городом. Но неужели при этом нужно становиться маргиналом?

Тормозной путь поезда составляет от 33 метров до 1 километра — вспомните об этом, прежде чем перебегать пути. Мгновенная остановка поезда невозможна! И даже если отойти в сторону от мчащегося состава, можно погибнуть. Воздействие воздушного потока, возникающего между двумя движущимися поездами, может быть эквивалентно воздействию груза в 16 тонн. Ответственность за гибель человека можно переложить на кого угодно, но это не снимает с пешеходов ответственность за свою жизнь и здоровье.

Подробнее: http://www.odintsovo.info/news/?id=50497
В моих нервных клетках живут нервные тигры и они мстят виновным.
Ужасная несправедливость: нервные клетки не восстанавливаются, а жировые - не погибают!

Аватар пользователя
Veyrari
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 03:52
Дом: Кутузовская, 12 (корп.83)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Сообщение Veyrari » 25 мар 2016, 09:45

Чего же по сторонам пешеходы эти не сморят

Аватар пользователя
Dinka
Модератор Научного раздела
Сообщений: 1245
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:13
Дом: Кутузовская, 25 (корп.47)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Сообщение Dinka » 25 мар 2016, 12:23

Veyrari писал(а):Чего же по сторонам пешеходы эти не сморят

Вот точно. Каждый раз сердце кровью обливается,когда люди у нас на переходе у платформы сами бросаются под поезд.
И еще находятся те,кто их оправдывает - мол они опаздывают. Граждане, вы когда опаздываете,вы же с 10 го этажа не прыгаете? Почему тогда под поезд прыгаете?
Никогда не спорь с идиотами: они опустят тебя на свой уровень и там задавят опытом. (с) Марк Твен

Местный
"Борец со здравым смыслом", "Зануда года 2013", "Трололо 2014"
"Борец со здравым смыслом", "Зануда года 2013", "Трололо 2014"
Сообщений: 5263
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:17
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Пешеходов на ЖД часто сбивает электричка

Сообщение Местный » 25 мар 2016, 15:09

Dinka писал(а):... Граждане, вы когда опаздываете,вы же с 10 го этажа не прыгаете? Почему тогда под поезд прыгаете?

Потому что с 10-го этажа я ни до платформы не допрыгну, ни в поезд не запрыгну, а с ж\д полотна - есть шанс.


Вернуться в «Решение "бумажных" вопросов»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость