Реестр собственников 72a (ОСС)

Модератор: Nikita

Аватар пользователя
rankl124
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:10
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Реестр собственников 72a

Сообщение rankl124 » 11 фев 2014, 15:43

Monika писал(а):по ходу, до ОСС мы еще не созрели :)
нам бы встретиться-познакомиться, узнать кто чего вообще хочет от жизни здесь.
и исходя из этого планировать дальнейшие шаги.
если не шевелиться, ничего само не произойдет.

дом еще не заселен, а парковаться уже негде - это меня одну волнует, например??
или отсутствие горячей воды третий день, а?
если так, то блин да, давайте каждый сам за себя.
а чуть что - в кусты.


Вот это разумное предложение насчет встречи.



Natalie_Sun
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 11:14
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)

Re: Реестр собственников 72a

Сообщение Natalie_Sun » 11 фев 2014, 15:58

Соседи, давайте попробуем! Иначе это затянется надолго. Уже сил нет воевать с ХС.

Реклама
Аватар пользователя
rankl124
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:10
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Реестр собственников 72a

Сообщение rankl124 » 11 фев 2014, 16:09

Конечно, может это устаревшие сведения, но для кого-то полезные. Я тут получил ответ от Жилинспекции насчет 12000 за мусор. Смысл такой, что платить вовсе не обязательно. Так же, на днях накатал им же жалобу про графу "Содержание и тек. ремонт", который в моем случае составляет 38% от общей суммы ежемесячных платежей по гарантийному на 5 лет дому. Ранее отсудил у СУ-155 полмиллиона за задержку сдачи и получил. Думаю, что если каждый сам по себе будет молотить заявления и жалобы "куда следоват", эффективность от этого получится не меньше, чем носиться за незаинтересованными собственниками. По выходным я, как и большинство, обычно дома. Можно повесить на лифтах объявление и собраться - кому надо, тот придет.

kandidat
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 16:59
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)

Re: Реестр собственников 72a

Сообщение kandidat » 11 фев 2014, 16:12

Natalie_Sun писал(а):Соседи, давайте попробуем! Иначе это затянется надолго. Уже сил нет воевать с ХС.


Количество людей с СОС в нашем доме постоянно увеличивается. Поэтому начав сбор соответствующих подписей, можно будет постепенно довести дело до конца. От того что мы раньше начнем хуже точно не будет.

PS Готов принять активное участие. Свое СОС ждем в начале марта.

Аватар пользователя
Sovenka
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:15
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва, Митино

Re: Реестр собственников 72a

Сообщение Sovenka » 11 фев 2014, 16:13

Monika писал(а):по ходу, до ОСС мы еще не созрели :)
нам бы встретиться-познакомиться, узнать кто чего вообще хочет от жизни здесь.
и исходя из этого планировать дальнейшие шаги.
если не шевелиться, ничего само не произойдет.

дом еще не заселен, а парковаться уже негде - это меня одну волнует, например??
или отсутствие горячей воды третий день, а?
если так, то блин да, давайте каждый сам за себя.
а чуть что - в кусты.


Дом заселяется уже хорошо так...Но много тех, кто будет сдавать свои квартиры/кто будет их снимать, соответственно они мимо.
Вопросов волнующих много:
1. проблемы с водой. мы гоняем бойлер 3ий день, на кухне приходится холодной посуду мыть. звонили в ХС неоднократно, подавали заявки-тишина...
2. проблемы с ХС в целом.
3. проблемы с парковками. (если честно, как их решать я не знаю. мы пристально следим за постройкой гаража).
4. дверь бы домофонную нормальную поставить, видеонаблюдение в подъезде и лифтах, состояние подъезда, консъержка.
5. вопрос с пустующими квартирами/нелегалами.


По вопросу активности, это наш дом и нам тут жить. Если не мы (жители неравнодушные), тогда, кто?
К сожалению, все вопросы всегда решает (своими нервами/силами) меньшинство и надо быть к этому готовыми.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало.

Аватар пользователя
Monika
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:41
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)

Re: Реестр собственников 72a (ОСС)

Сообщение Monika » 11 фев 2014, 16:59

давайте двигаться поступательно: если каждый обойдет соседей на своем этаже и соберет предварительную инфу (хотя бы общую: планируют ли жить, какое отношение к ХС, пароли/явки/телефоны), у нас будет хоть минимальное понимание, стоит ли сейчас затеивать ОСС.

а по встрече: если мы не готовы сейчас устраивать собрания в духе заслушали/постановили/опись/протокол, можно встретиться в более свободном режиме. вон соседние дома уже и на шашлыки вместе выбирались :)

Аватар пользователя
rankl124
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:10
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Реестр собственников 72a (ОСС)

Сообщение rankl124 » 11 фев 2014, 17:03

шашлыки хорошо.

Аватар пользователя
Sovenka
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:15
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва, Митино

Re: Реестр собственников 72a (ОСС)

Сообщение Sovenka » 11 фев 2014, 17:14

Monika писал(а):давайте двигаться поступательно: если каждый обойдет соседей на своем этаже и соберет предварительную инфу (хотя бы общую: планируют ли жить, какое отношение к ХС, пароли/явки/телефоны), у нас будет хоть минимальное понимание, стоит ли сейчас затеивать ОСС.

а по встрече: если мы не готовы сейчас устраивать собрания в духе заслушали/постановили/опись/протокол, можно встретиться в более свободном режиме. вон соседние дома уже и на шашлыки вместе выбирались :)


эх, шашлыки... :ya_hoo_oo:
п.с. на 21 этаже живут собственники в 3х квартирах из 6.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало.

Аватар пользователя
rankl124
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:10
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Реестр собственников 72a (ОСС)

Сообщение rankl124 » 11 фев 2014, 17:26

и на 7-м

Аватар пользователя
Sauza
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 20:32
Дом: Кутузовская, 72а (корп.37а)

Re: Реестр собственников 72a

Сообщение Sauza » 11 фев 2014, 17:49

rankl124 писал(а):
Sauza писал(а):
Monika писал(а):
Sauza писал(а):Мне кажется, проводить сейчас ОСС - пустая трата сил. Сколько человек из этих 99 можно будет реально найти?


надо хотя бы попытаться.
сколько у нас контактов?

Это к Даше вопрос. Даже если предположить, что все согласятся проголосовать за смену УК, живет в доме крайне мало народу. Где будете ловить остальных? Я, например, живу в Красногорске, у меня грудной ребенок, я при всем желании не смогу приехать и поставить свою подпись :nez-nayu:


Не стану оспаривать, что вы живете в Красногорске и что у вас грудной ребенок, однако по поводу "живет в доме крайне мало народу" вы ошибаетесь. Народу уже живет прилично, по словам компетентных органов - 60% квартир заселено. Но и насчет грудного ребенка я имею что сказать - вы же из дому выезжаете и гулять ходите. Есть даже такие, которые с грудными детьми по заграницам ездят. В связи с этим, наличие грудного ребенка не является, например, для меня лично никакой причиной, особенно когда речь идет о расстоянии в 10 км и действительно важном вопросе.

Отредактировано

Компетентные органы - это кто? Консъержка? А уважительная причина - это оторванные ноги?
А у Вас есть грудные дети? Подозреваю, что нет. Вот родите, тогда и говорите. 10 км, говорите? Муж эти 10 км по полтора часа ездил, когда ремонт делал. Если соседи займутся проведением ОСС, то я, естественно, найду способ проголосовать, потому что мне не все равно и я прекрасно понимаю, сколько для этого нужно усилий. Но, уверяю Вас, таких, которым пофиг, намного больше, почитайте ветки других домов. А то, как обычно, клавиатурных Рэмбо у нас полно, а чуть что, так и на тот же митинг придти некому.


Вернуться в «Кутузовская, 72а (корп.37а)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей