Проблемы нашего дома

Модераторы: Олег Тенетник, Фролик

Аватар пользователя
nastyun
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:27
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Проблемы нашего дома

Сообщение nastyun » 20 мар 2017, 21:56

н858н писал(а):Ремонт идет в квартире 106. Рабочие на все замечания реагирует адекватно. Шумовые работы ведут строго с 9-12 и с 16-18 часов. Неужели и у Вас слышно?

Нет, беспокоят явно выше 14го этажа. Не из двушки точно


Изображение

Shanti Shanti

Аватар пользователя
nastyun
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:27
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Проблемы нашего дома

Сообщение nastyun » 21 мар 2017, 12:19

Выяснилось, что это 11 этаж кв.124
Для информации, если будут мешать ещё кому то
Изображение

Shanti Shanti

Реклама
Аватар пользователя
Heiko
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы нашего дома

Сообщение Heiko » 20 апр 2017, 08:24

Heiko писал(а):
АТатьянаВ писал(а):Андрей, пожалуйста, дайте кратенько информацию, что делать, если всё же будут пытаться ограничить поставку ресурсов.


Юля уже делала темку и где-то посвежее была: viewtopic.php?p=401636#p253582
но там чуть устарело.

самое свежее можно отсюда: http://base.garant.ru/12186043/

XI. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг

п.119
а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);

б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;

в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12186043/#ixzz40dK5DcS9


Новое тут - личное предупреждение под расписку за 3 суток.

Если это все проигнорировано - действия незаконны.
Шаги:
1. Обращаетесь в ук-нт для восстановления услуги.
2. Если есть порча имущества - актировать + заявление в полицию.
3. Заявления в ГЖИ и прокуратуру по факту незаконного отключения.


Внимание! Законодательство вновь изменилось и теперь это не актуально. Опять убрали предупреждение за 3 дня "лично в руки".
Действующая редакция п.119:


119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;

в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12186043/#ixzz4elRL9J4F


P.S. Теперь можно поступить как сделал один из жителей в соседней теме - распространить по дому свои опасения о террористической атаке и призвать вызывать полицию и мчс при малейшем шуме в стояке канализации :-)

Аватар пользователя
mamba
Сообщений: 4500
Зарегистрирован: 29 май 2012, 02:49
Дом: Кутузовская, 25 (корп.47)

Re: Проблемы нашего дома

Сообщение mamba » 20 апр 2017, 09:32

Соседи сверху сходили очень по-большому и это всё сливают - стопудово террористы!
Рождённый брать давать не может.
---
Чак Норрис выложил facebook в twitter.

Аватар пользователя
АЛьт
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 07:35
Дом: Кутузовская, 17 (корп.22)
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: Проблемы нашего дома

Сообщение АЛьт » 20 апр 2017, 22:01

Мартынову виднее)))))про стопудовых)))) он же то же неплатщик))))правда привелигированный

Аватар пользователя
Карлсон
Супермодератор
Сообщений: 2295
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:18
Дом: Кутузовская, 7 (корп.25)
Откуда: Стокгольм

Re: Проблемы нашего дома

Сообщение Карлсон » 21 апр 2017, 08:28

Господа из 68-го, 17-го и, если не ошибаюсь, 25-го домов. Прошу не бубнить в данной ветке, к вам не относящейся. С глобальными вопросами неплатежей и отключений прошу в "Эксплуатацию".

Фрося
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 20:56
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Проблемы нашего дома

Сообщение Фрося » 10 май 2017, 21:43

Подскажите, а нам общедомовой прибор учёта ввели в эксплуатацию или мы так и платим, по среднему, каждый месяц в течении года?

Kunst
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:34
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)

Re: Проблемы нашего дома

Сообщение Kunst » 29 май 2017, 18:06

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нахожусь в отпуске, увидел про ураган в москве, у нас около дома 80, со стороны леса попадали деревья? Буду очень признателен за ответ

Аватар пользователя
nastyun
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:27
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Проблемы нашего дома

Сообщение nastyun » 29 май 2017, 18:24

Kunst писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, нахожусь в отпуске, увидел про ураган в москве, у нас около дома 80, со стороны леса попадали деревья? Буду очень признателен за ответ

У нашего дома все ок, отдыхайте спокойно )
Изображение

Shanti Shanti

Kunst
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:34
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)

Re: Проблемы нашего дома

Сообщение Kunst » 29 май 2017, 18:38

nastyun писал(а):
Kunst писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, нахожусь в отпуске, увидел про ураган в москве, у нас около дома 80, со стороны леса попадали деревья? Буду очень признателен за ответ

У нашего дома все ок, отдыхайте спокойно )

Спасибо большое)


Вернуться в «Чистяковой, 80 (корп.42)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость