Объявления

Модераторы: Олег Тенетник, Фролик

Аватар пользователя
Фролик
Модератор Чистяковой, 80
Сообщений: 1577
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:47
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Объявления

Сообщение Фролик » 21 дек 2016, 10:07

Информация по оплате квитанций мосэнергосбыт.
Вложения
Объявления - Screenshot_20161220-213113.png


Телефон диспетчерской для выполнения заявок УК НТ +7(495)662-33-54

Аватар пользователя
Papay
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:18
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Объявления

Сообщение Papay » 22 дек 2016, 08:32

Анастасия уже приходят нормальные квитанции или же пока все по нормативу до сих пор ?

Реклама
Аватар пользователя
Alex.Igor
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:42
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)

Re: Объявления

Сообщение Alex.Igor » 22 дек 2016, 17:51

Домофон в подъезде почти месяц не работает. Видел объявление: Пока жильцы не представят доступ на 2 этаж, домофон делать не будут. Две недели назад оставил заявку, предупредил консьержку. Глухо! Через неделю спрашиваю её, оказалось, 2 дня были какой-то Илья, сказал, что будет делать только по персональным заявкам. Сегодня звоню в диспетчерскую, и предлагаю не включать в этом месяце в платежку графу за домофон, а вычесть эту сумму из зарплаты этого работника. (Услуга ведь не представлена) Через пять минут перезвонили, извинились, проинформировали, оказывается, меняли кабель в подъезде, и проблемы возникли не в подключении квартир, а в подключении кабеля всего дома. Я то, по наивности и неграмотности думал, что домофон – это сугубо внутренняя сеть подъезда. АН, нет! У нас будет общая сеть со всем домом, а возможно и со всем нашим районом. А может быть, даже будет выход и в интернет! Во как!! Шутка! А серьезно, обещали подключить 28 декабря. Ждём! Мораль: Жильцы 2 подъезда, звоните, оставляйте заявки, и требуйте бесплатный интернет через домофон!! Про интернет тоже шутка! Не забудьте взять номера заявок!

Аватар пользователя
Фролик
Модератор Чистяковой, 80
Сообщений: 1577
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:47
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Объявления

Сообщение Фролик » 23 дек 2016, 00:38

Papay писал(а):Анастасия уже приходят нормальные квитанции или же пока все по нормативу до сих пор ?

В Личном кабинете висит уже нормальная квитанция с сентября и по счетчику. Не знаю разложили ли их уже в ящики?
По вопросам квитанций Мосэнергосбыт можно обращаться непосредственно в "Мосэнергосбыт". Вы можете направить обращение представителю "Мосэнергосбыт" в социальных сетях Светославу Москвину: https://vk.com/svetmoskvin или специалистам службы поддержки в официальном сообществе "Мосэнергосбыт": https://vk.com/mosenergosbyt. Также вы можете позвонить в контактный центр "Мосэнергосбыт" по телефону +7 (495) 981-981-9 или обратиться к специалистам в одном из клиентских офисов.
Телефон диспетчерской для выполнения заявок УК НТ +7(495)662-33-54

Аватар пользователя
Фролик
Модератор Чистяковой, 80
Сообщений: 1577
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:47
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Объявления

Сообщение Фролик » 23 дек 2016, 00:46

Alex.Igor писал(а):Домофон в подъезде почти месяц не работает. Видел объявление: Пока жильцы не представят доступ на 2 этаж, домофон делать не будут. Две недели назад оставил заявку, предупредил консьержку. Глухо! Через неделю спрашиваю её, оказалось, 2 дня были какой-то Илья, сказал, что будет делать только по персональным заявкам. Сегодня звоню в диспетчерскую, и предлагаю не включать в этом месяце в платежку графу за домофон, а вычесть эту сумму из зарплаты этого работника. (Услуга ведь не представлена) Через пять минут перезвонили, извинились, проинформировали, оказывается, меняли кабель в подъезде, и проблемы возникли не в подключении квартир, а в подключении кабеля всего дома. Я то, по наивности и неграмотности думал, что домофон – это сугубо внутренняя сеть подъезда. АН, нет! У нас будет общая сеть со всем домом, а возможно и со всем нашим районом. А может быть, даже будет выход и в интернет! Во как!! Шутка! А серьезно, обещали подключить 28 декабря. Ждём! Мораль: Жильцы 2 подъезда, звоните, оставляйте заявки, и требуйте бесплатный интернет через домофон!! Про интернет тоже шутка! Не забудьте взять номера заявок!

Не слушайте консьержку, она всем говорит всё разное. Уже устала от её дезинформации. Каждый раз разные байки.
За домофон мы не платим. Это конечно не значит ,что его не нужно делать. Запирающее устройство(на входной двери) включено в ставку содержание и ремонт, но оно вроде работало?
С домофоном проблема началась с того, что в какие-то квартиры были перезаны провода. Найти обрывы не предоставилось возможным , поэтому было принято решение заново тянуть новые линии и переключать все квартиры.
2ой этаж долго не давал доступ на этаж. Без доступа продолжить роботы не получалось. Я завтра уточню, на каком этапе работы.
p/s если есть квартиры у кого все же подписан договор на обслуживание домофона и он идет отдельной строкой (хотя у нас домофон по проекту и только трубку мы обслуживаем сами, если она вдруг поломается) сообщите номера своих квартир, я буду просить сделать перерасчет.
Телефон диспетчерской для выполнения заявок УК НТ +7(495)662-33-54

АндрейУ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:58
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Объявления

Сообщение АндрейУ » 11 янв 2017, 23:32

Соседи(извините за мою бестолковость),подскажите,так надо или нет передовать показания элек. счётчика.В объявлении написано,что не надо,а в личном кабинете на сайте МЭС пишут:До передачи показаний счётчика осталось 4дня.Также есть строка:Передать показания счётчика.

Аватар пользователя
Фролик
Модератор Чистяковой, 80
Сообщений: 1577
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:47
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Объявления

Сообщение Фролик » 12 янв 2017, 02:26

АндрейУ писал(а):Соседи(извините за мою бестолковость),подскажите,так надо или нет передовать показания элек. счётчика.В объявлении написано,что не надо,а в личном кабинете на сайте МЭС пишут:До передачи показаний счётчика осталось 4дня.Также есть строка:Передать показания счётчика.

Здравствуйте.
Показания передавать самим не надо. Показания автоматизированно снимает и передает управляющая компания, тк наши счётчики в доме оборудованы АИИС КУЭ. Судя по предыдущей платежке данные номера счетчика и его показания совпали.
На сайте Мосэнергосбыт в указании * сказано, что информация о самостоятельной передаче показаний актуальна только для тех, у кого счётчики не оборудованы системой удаленного снятия показаний.
Вложения
Объявления - Screenshot_20170112-022107.png
Телефон диспетчерской для выполнения заявок УК НТ +7(495)662-33-54

Аватар пользователя
Фролик
Модератор Чистяковой, 80
Сообщений: 1577
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:47
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Объявления

Сообщение Фролик » 23 янв 2017, 23:58

Показания общедомового прибора учета (ОДПУ)

В настоящий момент, все дома обслуживаемые управляющей компанией "Новая Трехгорка" ( за исключением отопления и ГВС ул. Чистяковой д. 68 ), оборудованы общедомовыми приборами учёта горячего, холодного водоснабжения и отопления.

УК "Новая Трехгорка" производит ежемесячную фиксацию показаний общедомового прибора учета (ОДПУ).

Жители желающие присутствовать при фиксации показаний, приглашаются в офис УК "Новая Трехгорка" в день снятия показаний - 25 числа каждого месяца, в 10-00 .

Специальной одежды и подготовки не требуется - все подвалы находятся в чистом состоянии, с наличием освещения, без неприятных запахов и грызунов.
Телефон диспетчерской для выполнения заявок УК НТ +7(495)662-33-54

Аватар пользователя
Валентиныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 18:58
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки
Откуда: Москва

Re: Объявления

Сообщение Валентиныч » 27 янв 2017, 12:36

Фролик писал(а):Здравствуйте.
Показания передавать самим не надо. Показания автоматизированно снимает и передает управляющая компания, тк наши счётчики в доме оборудованы АИИС КУЭ. Судя по предыдущей платежке данные номера счетчика и его показания совпали.
На сайте Мосэнергосбыт в указании * сказано, что информация о самостоятельной передаче показаний актуальна только для тех, у кого счётчики не оборудованы системой удаленного снятия показаний.


Добрый день. Анастасия, скажите пожалуйста, а наш дом когда-нибудь будет оборудован системой удаленного снятия показаний счётчиков горячей и холодной воды?
"Исправи правды ради, писанья ж не кляни" А.К. Толстой

Аватар пользователя
Фролик
Модератор Чистяковой, 80
Сообщений: 1577
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:47
Дом: Чистяковой, 80 (корп.42)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Объявления

Сообщение Фролик » 27 янв 2017, 15:19

Валентиныч писал(а):Добрый день. Анастасия, скажите пожалуйста, а наш дом когда-нибудь будет оборудован системой удаленного снятия показаний счётчиков горячей и холодной воды?

Добрый день. По проекту дома система удаленного снятия показаний квартирных счетчиков ГВС и ХВС не предусмотрена, следовательно эта система является дополнительной услугой. Применение дополнительных услуг решается на общем собрании собственников. ТК это затрагивает и экономический вопрос, кто за все это будет платить.(установка системы, замена счетчиков у кого не импульсные и обслуживание системы).
Учитывая сложившуюся ситуацию с ЖКХ в нашем районе, думаю этот вопрос пока не стоит рассматривать. Необходимо дождаться нормализации обстановки и погашения долгов жителями.
Телефон диспетчерской для выполнения заявок УК НТ +7(495)662-33-54


Вернуться в «Чистяковой, 80 (корп.42)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость