МЦД D1

Маршруты, развязки, дороги, электрички, автобусы и т.д.
Аватар пользователя
Карлсон
Супермодератор
Сообщений: 2650
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:18
Дом: Кутузовская, 7 (корп.25)
Откуда: Стокгольм

МЦД D1

Сообщение Карлсон » 01 дек 2019, 11:12

Тему пригородного жд-сообщения с Москвой продолжаем здесь.
Инфографика зон и тарифов МЦД
MYgDnvtUHDg.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Старый Бобер
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
Сообщений: 5087
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:31
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)

Re: МЦД D1

Сообщение Старый Бобер » 01 дек 2019, 13:56

И пока остается открытым вопрос, что, кроме количества поездов на линии, от этого выиграют льготники. Пока получается, что соц. карту проще нигде специально не регистрировать, а просто ездить по-старому. Хотя то, что электрички пока ходят не до 1.00, а почти до 2.00, определенно радует. Один раз уже помогло.

Реклама
Аватар пользователя
Heiko
Сообщений: 15361
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:53
Дом: Чистяковой, 68 (корп.28)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: МЦД D1

Сообщение Heiko » 02 дек 2019, 13:30

Старый Бобер писал(а):И пока остается открытым вопрос, что, кроме количества поездов на линии, от этого выиграют льготники. Пока получается, что соц. карту проще нигде специально не регистрировать, а просто ездить по-старому. Хотя то, что электрички пока ходят не до 1.00, а почти до 2.00, определенно радует. Один раз уже помогло.

плюсов еще два:
1. уменьшен интервал.
2. убран "обед"

Старый Бобер
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
Сообщений: 5087
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:31
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)

Re: МЦД D1

Сообщение Старый Бобер » 02 дек 2019, 13:58

Я примерно это и имел в виду под количеством поездов на линии. Посмотрим, как это совместимо с рентабельностью данного мероприятия.

Аватар пользователя
Andy2k
Модератор Чистяковой, 40
Сообщений: 5035
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:23
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: МЦД D1

Сообщение Andy2k » 02 дек 2019, 15:20

Старый Бобер писал(а):Я примерно это и имел в виду под количеством поездов на линии. Посмотрим, как это совместимо с рентабельностью данного мероприятия.


Рентабельность тут не причём. Если МЦД это теперь часть метро - оплата ведь единая, то и прибыль должна распределяться равномерно - допустим что вышло в плюс с подземки, покрывает минус пригорода. С такой схемой дневные электрички могут сколько угодно гонять пустыми в пятиминутном интервале.

PS В такой ситуации совсем непонятно, что в этой схеме делают экспрессы с обособленным тарифом и которые мешают остальным электричкам. Другое дело, если их пустят по параллельным путям вместе с междугородними поездами, а МЦД будет использовать свои пути.

Старый Бобер
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
"Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
Сообщений: 5087
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:31
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)

Re: МЦД D1

Сообщение Старый Бобер » 02 дек 2019, 16:37

По факту, МЦД сейчас использует все пути подряд без особого разбора. В пятницу поздним вечером с Филей отправлялись два поезда одновременно.

Как теперь будут делить оплату метро, Аэроэкспресс и ЦППК - это отдельная проблема; к счастью - не наша. Но с учетом масштабного строительства новых линий метро в его прибыльность верится с трудом. В то, что можно днем каждые 10 мин гонять пустые электрички и не разориться, мне тоже поверить трудно.

Ладно, сегодня берем, пока дают, а завтра будет завтра.

Аватар пользователя
snogl
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 13:31
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: МЦД D1

Сообщение snogl » 02 дек 2019, 20:24

Хм...кто конкретно разориться? Собянин? Воробьёв? Или вы про ЦППК ? Так нет, это дотационная компания, все издержки им компенсируют в том или ином виде.

Аватар пользователя
snogl
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 13:31
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: МЦД D1

Сообщение snogl » 03 дек 2019, 21:41

Да и 1 февраля традиционно повышение тарифов на проезд в электричках, МЦД, метро и т.д.

Аватар пользователя
Карлсон
Супермодератор
Сообщений: 2650
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:18
Дом: Кутузовская, 7 (корп.25)
Откуда: Стокгольм

Re: МЦД D1

Сообщение Карлсон » 04 дек 2019, 05:41

snogl писал(а):Да и 1 февраля традиционно повышение тарифов на проезд в электричках, МЦД, метро и т.д.

"Безлимитные абонементы на количество дней не подорожают (в том числе, на #МЦД в пределах Центральной зоны).
— МЦД Пригород подорожает с 45 до 47 рублей. ⠀
— 1 поездка по «Тройке» будет 40 р. (сейчас 38) ⠀
— При оплате банковской картой — 44 р. (сейчас 42)
— Билет на 1 поездку — 57 р. (55) ⠀
— 2 поездки — 114 р. (110) ⠀
— «90 минут» — 63 р. (+4 рубля) ⠀
— Льготные студенческие, школьные, ординаторские — 405 р. (395) ⠀
— Льготный на наземный — 265 р. (260) ⠀
— 60 поездок — 1970 р. (1900)"
Источник: Огурцово Инфо

avg
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:28
Дом: Кутузовская, 2 (корп.79)

Re: МЦД D1

Сообщение avg » 04 дек 2019, 13:40

То, что электрички будут ходить днем пустыми - это миф. Приходилось мне в последние дни ездить на них далеко не в часы пик. Пустоты не наблюдал. Вчера вообще в двухэтажном Аэроэкспрессе из Одинцова посреди бела дня не было ни одного свободного сидячего места (даже на втором этаже), и много людей ехало стоя. Так что народ быстро сориентировался и стал пользоваться МЦД. Много людей стало садиться в Сетуни и на Рабочем поселке, чего раньше не замечалось. Конечно, можно предположить, что «виновата» в этом двухнедельная халява, но думаю, что это не только из-за нее. Просто из-за отсутствия длительных интервалов между поездами реально стало удобней пользоваться МЦД, а не наземным автотранспортом. Когда откроют Орбион с его инфраструктурой, народу ездить в Трехгорку (Инноцентр) будет еще больше. Прибавится народу в поездах и после открытия пересадки на Славянском бульваре. Хотя уже даже сейчас по субъективным впечатлениям очереди у Славянки на 139 стали поменьше, а в самих автобусах стало посвободней.

Льготникам же оформлять каждый раз билет перед поездкой крайне неудобно. Вообще непонятно, почему нельзя сделать проход на турникетах как в метро (пусть даже и обновляя ежемесячно бесплатный абонемент, как это сделано в пределах МКАД, до Сетуни).


Вернуться в «Транспорт и дороги»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей