К кому обращаться по нарушениям в сфере ЖКХ

Общерайонные вопросы к УК, ход их решения. Обсуждение тарифов и методов их применения со стороны УК.

Модератор: Карлсон

Аватар пользователя
Engine
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:02
Дом: Кутузовская, 17 (корп.22)

К кому обращаться по нарушениям в сфере ЖКХ

Сообщение Engine » 14 фев 2012, 21:52

Круглосуточная горячая линия по вопросам ЖКХ работает в регионе

Специально для жителей Подмосковья Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области организована круглосуточная горячая линия, куда любой житель региона может позвонить по номеру: (495) 694-36-39 и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ. Помимо этого, созданы диспетчерские службы, они функционируют в круглосуточном режиме в каждом муниципальном образовании.

В Московской области выстроена стройная система мониторинга предупреждения и ликвидации возможных технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения. Это позволяет своевременно реагировать на возникающие внештатные ситуации. При возникновении сложных технологических нарушений привлекаются аварийно-восстановительные бригады соседних муниципальных образований, государственного казенного учреждения «Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба».

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области



Аватар пользователя
Владимир Туров
Администратор
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 15:21
Дом: Кутузовская, 15 (корп.24)
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: Контакты эксплуатационных служб

Сообщение Владимир Туров » 06 авг 2012, 13:12

Уважаемые жители Одинцовского района!

Круглосуточно работает Единая дежурная диспетчерская служба Администрации Одинцовского района.

Обращаем Ваше внимание:
помимо всех вопросов, касающихся жизнедеятельности района,
просим вас сообщать о нарушениях в деятельности управляющих
компаний в сфере ЖКХ и оплаты тарифов за оказанные услуги.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

495-596-21-66
495-596-14-35

Подробнее: http://odin.ru/news/?id=35687
Перед тем как написать что-то кому-то в ответ, постарайтесь прочитать и понять его сообщение.

Реклама
Аватар пользователя
Алена
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:41
Дом: Кутузовская, 19 (корп.21)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Контакты эксплуатационных служб

Сообщение Алена » 08 ноя 2012, 16:21

Владимир Туров писал(а):
Уважаемые жители Одинцовского района!

Круглосуточно работает Единая дежурная диспетчерская служба Администрации Одинцовского района.

Обращаем Ваше внимание:
помимо всех вопросов, касающихся жизнедеятельности района,
просим вас сообщать о нарушениях в деятельности управляющих
компаний в сфере ЖКХ и оплаты тарифов за оказанные услуги.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

495-596-21-66
495-596-14-35

Подробнее: http://odin.ru/news/?id=35687

Вот как -раз по этому номеру телефона я позвонила вчера, по проблеме отсутствия холодного и горячего водоснабжения уже в течении 5 дней и что УК внятного ответа не даёт. На что диспетчер по фамилии Хамалянов, мне достаточно в резкой форме и на повышенных тонах ответил, ВАШ РАЙОН НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ ВОДОКАНАЛ г. ОДИНЦОВО. НИКАКОЙ ЗАЯВКИ ОН ПРИНИМАТЬ НЕ БУДЕТ, НЕ НАДО СЮДА БОЛЬШЕ ЗВОНИТЬ, Т.К. ВАШИ СТОРИТЕЛИ И ВАША УК ОТНОСЯТСЯ К МОСКВЕ. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ ВЫ К ОДИНЦОВО НЕ ИМЕЕТЕ!!!!

Аватар пользователя
Владимир Туров
Администратор
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 15:21
Дом: Кутузовская, 15 (корп.24)
О себе: Житель Трёхгорки
Контактная информация:

Re: К кому обращаться по нарушениям в сфере ЖКХ

Сообщение Владимир Туров » 08 ноя 2012, 16:24

Опишите вот здесь ситуацию:
http://odin.ru/reception/#question
Перед тем как написать что-то кому-то в ответ, постарайтесь прочитать и понять его сообщение.

Виктор
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:23
Дом: Кутузовская, 15 (корп.24)

Re: К кому обращаться по нарушениям в сфере ЖКХ

Сообщение Виктор » 14 ноя 2012, 11:48

а может сюда http://roszkh.ru/
пишут, что этот способ работает http://www.gkh.ru/about/news/81179/

Аватар пользователя
ХомякЪ
"Самый-самый вездесущий форумчанин 2013", "Самый полезный форумчанин 2013,2014", "За помощь людям 2014"
"Самый-самый вездесущий форумчанин 2013", "Самый полезный форумчанин 2013,2014", "За помощь людям 2014"
Сообщений: 20986
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:48
Дом: Кутузовская, 21 (корп.20)

Re: К кому обращаться по нарушениям в сфере ЖКХ

Сообщение ХомякЪ » 15 июл 2013, 12:21

Жители Подмосковья получили «инструменты» влияния на ЖКХ

10:16 сегодня
На днях опубликован перечень поручений президента России Владимира Путина, утверждённого по итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 31 мая. Согласно документу, Правительством РФ должен быть обеспечен приём обращений граждан с жалобами на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Реализация данного поручения в Московской области стартовала ещё 2 июля – в регионе открыты единая горячая линия по вопросам ЖКХ и региональный центр общественного контроля ЖКХ.
В настоящее время тысячи звонков поступают на телефон горячей линии, где компетентные специалисты оказывают гражданам консультативную помощь. Также большое количество обращений поступает и в адрес регионального центра. Тема ЖКХ действительно интересует жителей Московской области, и граждане остро нуждаются в информации, связанной с решением их проблем.
По словам министра Правительства Московской области по ценам и тарифам Марины Файрушиной, Подмосковье получило горячую линию, которая появилась благодаря общественной инициативе. Call-центр, куда стекаются звонки, расположен в Королёве на базе регионального объединения потребителей России. Интерес населения к сервису настолько велик, что общественники срочно расширяют мощности линии – вместо четырёх операторов скоро будут работать десять. По выходным и после 18.00 вопросы будут записываться на автоответчик.
«На мой взгляд, дополнительные инструменты, направленные на оказание помощи гражданам в разрешении их проблем, созданные в Московской области, позволят повысить информированность населения в вопросах ЖКХ и усилить контроль за организациями, работающими в этой сфере», – сказал Андрей Чибис, руководитель рабочей группы по развитию ЖКХ Экспертного совета при Правительстве РФ.
Телефон горячей линии по вопросам ЖКХ: 8 800 555 28 85.
Региональный центр общественного контроля ЖКХ: 8 495 663 91 51.

По информации Комитета по ценам и тарифам Московской области

Аватар пользователя
Бригадир
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 29 май 2012, 15:02
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: К кому обращаться по нарушениям в сфере ЖКХ

Сообщение Бригадир » 20 авг 2014, 12:50

http://rg.ru/2014/08/18/vred-site.html

Управдом заплатит дважды
С управляющих компаний будут взыскивать штрафы в пользу жильцов

Аватар пользователя
velocity
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:53
Дом:
Контактная информация:

Re: К кому обращаться по нарушениям в сфере ЖКХ

Сообщение velocity » 30 мар 2015, 09:53

Спасибо бригадир, вот это тема!!! Еще бы найти решения судов в нашу пользу....

Julia-10
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:26
Дом: Чистяковой, 78 (корп.43)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: К кому обращаться по нарушениям в сфере ЖКХ

Сообщение Julia-10 » 23 апр 2015, 11:09

Может кто-нибудь ответить? Немыслимые цифры в платежке за однушку (5400 за март). В Москве за двушку плачу 2200 + 800 рублей телефон и электричество. Читала, что объявлен конкурс на новую УК вместо Хоум-сервис. Какая-нибудь информация есть? Когда закончится этот беспредел? Цифры в платежке взяты с потолка и постоянно увеличиваются.

юся
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 00:41
Дом:

Re: К кому обращаться по нарушениям в сфере ЖКХ

Сообщение юся » 11 сен 2015, 09:48

Соседи! Жильцы последних этажей , в частности угловые квартиры , кто сталкивался с проблемой намокания стены ? Как УК (Новая Трехгорка) справлялась с этой ситуацией ? В начале лета у меня отсырели и покрылись черными пятнам обои. Два полотна пришлось полностью отрывать. По заявке был монтажник, заделал швы. Очередной ливень -стена в подтеках. Вторая заявка - посмотрели тех.этаж ,что с ливневкой - устранили. После дождей сухо. Слава УК. Обои не клеем - ждем. как выяснилось не напрасно. Через месяц ,после очередного затяжного дождя - мокрое пятно, штукатурка уже вспенивается. В УК реакция не однозначная " Что вы хотите - дома г.."
Монтажник игнорирует приказы главного инженера .И это тогда, когда токая скользкая ситуация с лицензией так себя вести.
Отзовитесь у кого был опыт устранения этой проблемы .


Вернуться в «Эксплуатация (УК, Советы домов, ТСН)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей