Грузия

Что нас беспокоит, напрягает (кроме вопросов строительства и ремонта, конечно)
Аватар пользователя
Andy2k
Модератор Чистяковой, 40
Сообщений: 4699
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:23
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Грузия

Сообщение Andy2k » 13 авг 2018, 09:54

Что думаете? http://orbigroup.ge/ Т.е. любой россиянин может купить апартаменты в Грузии, доверить управление компании отеля, при желании можно жить самому. Если что, я так обсудить, интересно. Сам уже в Сколковском в ипотеку влез, всё же тут поближе будет, да и Сколково обещает экономическое развитие нашей локации)



Аватар пользователя
PapaJons
Сообщений: 4463
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:54
Дом: Кутузовская, 23 (корп.61)

Re: Грузия

Сообщение PapaJons » 13 авг 2018, 18:21

думаю там оч.горячие парни живут)
загорелые, совсем загорелые...
...

Реклама
Аватар пользователя
Andy2k
Модератор Чистяковой, 40
Сообщений: 4699
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:23
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Грузия

Сообщение Andy2k » 13 авг 2018, 21:16

По статистике больше половины сделок - граждане РФ

Аватар пользователя
Bender
"Весельчак года 2014"
"Весельчак года 2014"
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 11:57
Дом: Кутузовская, 3 (корп.26)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Грузия

Сообщение Bender » 14 авг 2018, 08:38

У меня знакомые в июне в Грузию ездили как туристы, им все очень понравилось
Медведь - это сочетание силы и нежности

Аватар пользователя
Andy2k
Модератор Чистяковой, 40
Сообщений: 4699
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:23
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Грузия

Сообщение Andy2k » 14 авг 2018, 08:58

Bender писал(а):У меня знакомые в июне в Грузию ездили как туристы, им все очень понравилось


Такой момент есть
Только не говори что в Абхазии был rolleyes.gif местным пофиг, а погранцы/прлицейские могут уголовку возбудить. По закону вплоть до тюрьмы, на практике пока штрафы


А так, очень даже
Про ПМЖ (вид на жительство) не узнавал с 2013 года, но для россиян виза не нужна, только загран и можно жить год. Потом выехал, въехал и ещё год живи. В месяц на продукты в среднем 150-300$, зависит от аппетитов, аренда так же в среднем 300$.
По русски говорит старшее поколение и дальновидная молодёжь (она из моих многочисленных племяшек например, учащаяся на менеджера по туризму и мечтающая на год-два съездить в Россию на языковую практику). Не дальновидная или из глубинки, где мало туробъектов говорит или на уровне "здрасте-до свидания" или по английски.

Аватар пользователя
Kras2601
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 23:51
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Грузия

Сообщение Kras2601 » 14 авг 2018, 19:55

Я в Гудаури уже какой год катаюсь на лыжах, там же смотрел апартаменты. Построено все на отвали и если сдавать потом, то ук 50% от оплаты забирает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватар пользователя
Карлсон
Супермодератор
Сообщений: 2444
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:18
Дом: Кутузовская, 7 (корп.25)
Откуда: Стокгольм

Re: Грузия

Сообщение Карлсон » 14 авг 2018, 22:15

У меня знакомый недели две как вернулся. Был с семьей в Батуми и ещё в каком-то неподалеку.
Если вкратце - полное г... Инфраструктура нулевая, сервис трешевый, самострой кругом и горячее батумское радушие из серии "ээ, ми же друзиа, дэнги давай, да".
А как говорит другой знакомый (с родственниками там), Грузия примерно как Россия начала 2000-х. Есть Тбилиси - классный, современный, культурный город с нормальным населением, отношением и сервисом. И есть остальная Грузия - застывшая где-то между поздними 80-ми и 90-ми, со всем причитающимся колоритом.
Да, и совет от обоих - если кто надумает, не бронируйте гостиницу заранее, не увидев ее вживую. Фотки, описания нумеров и цены в 99,99% случаев - фейк.

Аватар пользователя
Kras2601
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 23:51
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Грузия

Сообщение Kras2601 » 14 авг 2018, 22:57

Гостиницы там через букинг сейчас бронируются, но опять же я езжу в Тбилиси и Гудаури, там все соответствовало. Но в целом по стране инфа действительно никакая, покупать точно ничего не стоит. А так дёшево и вкусно..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватар пользователя
PapaJons
Сообщений: 4463
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:54
Дом: Кутузовская, 23 (корп.61)

Re: Грузия

Сообщение PapaJons » 14 авг 2018, 23:12

Карлсон писал(а):...А как говорит другой знакомый (с родственниками там), Грузия примерно как Россия начала 2000-х. ...

я вот на днях заехал в гости к нашим в днр)))

проехал такой 1,3 килокм от нас и как-то расслабился за 5 км перед точкой останова. Думал что прилягу щас на диванчик в гостях и отдохну. Проехал знак на белом фоне, качусь такой с горки, никого не трогаю...тапку не жму.

Фигак...крендель с "палочкой шмеля" выскакивает мне на встречку...
"Чо надо? Чо случилось?" - говорю.
"Вы на 23 км скорость превысили!" - отвечает мне.
"Дык у меня доки мвд российское выдало. У вас же свое. Зачем вам мои доки?!" - спрашиваю.
"У нас все норм с этим. Мы дружим" - отвечает мне молодой лейтенант лет двадцати.

"Ну ок. Пришлите мне на госуслуги фото-факт нарушения. У нас так это работает." - рассказываю ему.
"Нет, давай документы!" - отвечает он и показывает своё ПДД указывая на статью где штраф от 510 до 650р. за это. :sh_ok:
Я сначала не понял что за такой штраф "от и до", но спрашивать не стал. Он взял мои доки.
Через минуту подходит его начальник (старше лет на 5) и показывает мне другой толи документ, толи хз, где зачитывает что он изымает мои права и выдает времянку пока я не заплачу по фениксу.

Я спрашиваю: "А что такое феникс? Птица?"
"Нет, это такая платежная система!" - говорит.
Ну я в ступоре минут на 5... устал, в голове феникс, шменикс, шмелиная палка и маячит на горизонте "времянка" вместо прав. Домой как-то без прав ехать не хотелось, свои "шмели" не поймут)

И тут до меня дошло что я снова вернулся в конец 90-х, когда гаишники бегали с радарами, а затем с видеокамерами доказывая что ты лох, который должен заплатить :-)
В итоге... какбэ их цена на 50кг помидор меня устроила. Забрал я своё добро и поехал дальше.
В качестве "бонуса на дорожку" сказали что превышать на 19 км можно, а вот 20 и более все! замашут палкой и права отберут!... ну или на 50кг готовь, типа понятливые)

З.Ы: кстати помидоры там по 20р, вкусные...настоящие :smu:sche_nie:
...

Аватар пользователя
Andy2k
Модератор Чистяковой, 40
Сообщений: 4699
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:23
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Грузия

Сообщение Andy2k » 15 авг 2018, 11:40

Kras2601 писал(а):Построено все на отвали и если сдавать потом, то ук 50% от оплаты забирает.


Это печально.
Между тем в Сколковском цены уже подросли на 300тыс., дом ещё не построили, а половину переплаты за ипотеку уже перекрыло.


Вернуться в «Мелочи жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей