Свадебные вопросы

Что нас беспокоит, напрягает (кроме вопросов строительства и ремонта, конечно)
Жека1
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 17:14
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Свадебные вопросы

Сообщение Жека1 » 27 июн 2016, 17:18

В Мелочах ли должна быть такая тема? Другой, более подходящей не нашла.
Нужны: профессиональный свадебный фотограф и хорошее место для проведения этого торжества на примерно 20 человек. Посоветуйте?

А еще торт, прическа, макияж...Где и у кого все это делают?



Аватар пользователя
PapaJons
Сообщений: 4472
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:54
Дом: Кутузовская, 23 (корп.61)

Re: Свадебные вопросы

Сообщение PapaJons » 27 июн 2016, 17:24

упс..Насть ты чО замуж собралась? :sh_ok:
...

Реклама
Hunt
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:32
Дом: Кутузовская, 15 (корп.24)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Свадебные вопросы

Сообщение Hunt » 27 июн 2016, 17:26

Жека, кого решила осчастливить? )

+1.
Сообщений: 757
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Дом:

Re: Свадебные вопросы

Сообщение +1. » 27 июн 2016, 17:32

Изображение
Вот типа такого наверно)))

Жека1
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 17:14
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Свадебные вопросы

Сообщение Жека1 » 27 июн 2016, 17:41

+1, Джон - ходячий мертвец.

Ребята, не флудите, а...Ничего не спросить. Вы тут как тут.

Аватар пользователя
biaka81
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 10:10
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Свадебные вопросы

Сообщение biaka81 » 27 июн 2016, 21:10

У нас свадьба была 10-ого..Ресторан-Сопрано(на выезде из трёхгорки)=55 человек=120 тысяч с обслуживанием без алкоголя.Всё было очень вкусно,вовремя,много.За сумму свыше 100 тысяч,закрывают помещение.Так же у них есть отдельный зал,как раз на человек 20-30
Фотографы были свои-любители.Не хотелось превращать праздник в дорогую фотосессию,а именно так и происходит когда нанимаешь профессионалов...Видео тоже.
Лимузины в Альфа лимузин.Был Hummer на 25 мест и MB Pulman.Всё в точности до секунды и до копейки.Не опоздали,не накручивали,не подвели.
Кольца на заказ,на любителя.Со вставками из дерева.Белое золото.Могу найти контакты мастерской.
Весь декор и антураж,жена делала собственными руками.Получилось настолько хорошо,что теперь есть заказы с форума невест,и жена нашла себе оплачиваемое хобби...
Букет невесты был исполнен флористом,было сделано чётко и красиво.И не дорого-4000 руб.
А торт -вообще из трёхгорки.

Аватар пользователя
PapaJons
Сообщений: 4472
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:54
Дом: Кутузовская, 23 (корп.61)

Re: Свадебные вопросы

Сообщение PapaJons » 27 июн 2016, 21:46

Бяка ты лучший!...когда созрею тряхнуть стариной)
свяжусь с тобой для консультаций :co_ol:
...

Жека1
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 17:14
Дом:
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Свадебные вопросы

Сообщение Жека1 » 27 июн 2016, 22:15

Это получается почти 2200 за гостя. Эта цена видимо с алкоголем?

Аватар пользователя
biaka81
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 10:10
Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Свадебные вопросы

Сообщение biaka81 » 27 июн 2016, 22:16

PapaJons писал(а):Бяка ты лучший!...когда созрею тряхнуть стариной)
свяжусь с тобой для консультаций :co_ol:

Вообще,не так страшен "чёрт")))
Но мы пережили.Всем занималась жена.Подготовка 3 месяца.Нервы нужны железные.
Уговорила меня на аренду сэлфи стойки-с условием,что будет меня привлекать к организации по минимуму..
Здесь вела блог.http://www.nevesta.info/forum687/pomogi ... pic113948/
Может быть кто то найдёт на этом форуме полезную инфу...
А в целом спрашивайте-ответим,поможем.

Аватар пользователя
PapaJons
Сообщений: 4472
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:54
Дом: Кутузовская, 23 (корп.61)

Re: Свадебные вопросы

Сообщение PapaJons » 27 июн 2016, 22:19

Жека1 писал(а):Это получается почти 2200 за гостя. Эта цена видимо с алкоголем?

Насть, человек сказал что без)))

я в последнее время вообще ценам перестал удивляться...
например в зубклинике ортодент на 905го... мой коллега удалил 2 зуба за 18 500р. (просто удалил и все!)
ему сказали что это норм.... Другой коллега ему сказал что "с дубу рухнул")
ему говорит в прошлом году в белоруссии за 80р один удалили.

З.Ы: блин..Бяка уже ответил Насте)
Последний раз редактировалось PapaJons 27 июн 2016, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
...


Вернуться в «Мелочи жизни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость