Не знаете куда пожаловаться? Спрашивайте здесь

Собираем контакты экстренных служб и важных людей
Аватар пользователя
ХомякЪ
"Самый-самый вездесущий форумчанин 2013", "Самый полезный форумчанин 2013,2014", "За помощь людям 2014"
"Самый-самый вездесущий форумчанин 2013", "Самый полезный форумчанин 2013,2014", "За помощь людям 2014"
Сообщений: 20988
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:48
Дом: Кутузовская, 21 (корп.20)

Не знаете куда пожаловаться? Спрашивайте здесь

Сообщение ХомякЪ » 21 окт 2014, 10:22

...



Юлия Ас
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 15:24
Дом: Кутузовская, 74а (корп.38а)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Не знаете куда пожаловаться? Спрашивайте здесь

Сообщение Юлия Ас » 31 янв 2015, 15:55

Этот месяц пришло света на однушку на одного человека 315кватт,при условии,что из техники не более,чем у всех-стиралка А+,lsd тв,холодильник,чайник,эл.плита,,1 м2 теплого пола энергосберегающего,ноут и лампочки(пользуюсь в основном только вторым освещением,с энергосберег. лампами-2шт.),есть еще "ташкент" обогреватель,но по количеству времени его работы в этом месяце было меньше,чем в октябре(октябрь работал около недели-за месяц счет на 111 кв).За этот месяц мало того,что отсутствовала в кв неделю,так и вообще в режиме-с утра на сборы 30 мин,вечером до сна 2-3 часа.На плите не готовлю практически (раз 5 в месяц максимум),духовка еще не подключена!!!Мне это цифра показалась нереально огромной!!!Для одного человека такой расход!Пошла в ХС,дали распечатку со снятыми показаниями,все вроде сходиться,нашла умный сайт и где написано как проверить своими силами электросчетчик(ну примерно хотя бы).Оставила включенным вводной автомат и отключила все отходящие автоматы в квартирном щитке.Пошла внимательно наблюдать за световым индикатором электросчетчика(15 мин по таймеру).Как указано на этом сайте,если самоход отсутсвует,то световой индикатор должен моргнуть за 15 мин -1 раз.У меня моргнул 4.О_О Стала заморачиваться,не подключен ли кто посторонний к счетчику????Так как счетчики опломбированы,и договор у ХС с мосэнергосбыт,звоню им заказать проверку схемы подключения и пломбы,а мне говорят-нет таких у Мосэнергосбыта.О_О(искали по адресу).Договор ХС с ОАО Мосэнергосбыт №9104011 от 15.08.2012г.(я полагаю при вводе нового дома и его опломбировке,должен быть или допник или перезаключение договора) лежит у них на сайте.Где взять независимого электрика для проверки схемы?Куда обращаться?

Более того ООО «Хоум-сервис» не предоставил
• Копию акта снятия первичных показаний электросчетчиков с подписью представителя Мосэнергосбыта;
• Копию паспорта на электросчетчик, к которому подключена моя квартира.
Так же интересует вопрос , в соответствии с пунктом 1 Приложения N 2 к распоряжению Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13 декабря 2013 г. N 144-Р 1 предусмотрено применение в 2014 году к тарифам на электрическую энергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, понижающего коэффициента в размере 0,7.Применен ли этот коэффициент?

Реклама
Аватар пользователя
Andy2k
Модератор Чистяковой, 40
Сообщений: 4047
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:23
Дом: Чистяковой, 40 (корп.76)
О себе: Житель Трёхгорки

Re: Не знаете куда пожаловаться? Спрашивайте здесь

Сообщение Andy2k » 11 июл 2015, 14:33

am02rus писал(а):Сайт называется сердитый гражданин.
Проще и быстрее писать напрямую тем, кто непосредственно занимается проблемой, ну или на один ранг выше.
Допустим (мой личный опыт) у меня во дворе не горели фонари. Написал. Потом начал получать письма:
От адм. Моск обл. - ваше обращение направлено по территориальности (или что-то в этом роде) в адм. Мытищинского района.
От адм. Мытищинского района - ваше обращение направлено по территориальности (или что-то в этом роде) в адм. г. Мытищи.
От адм. г. Мытищи - ваше обращение направлено по территориальности (или что-то в этом роде) в упр. компанию, энергосбыт и т.д.
Ну и только потом получил письмо от энергосбыта, что застройщик им что-то там не передал, не ввел в эксплуатацию и т.д. Но проблема решилась.
Примерно по датам, как только письмо поступило в энергосбыт, освещение сразу появилось.


http://www.angrycitizen.ru/


Вернуться в «Важные контакты»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость