Реестр проблем

Модератор: Mobi_Dik

Аватар пользователя
Swimmer
Администратор
Сообщений: 5123
Зарегистрирован: 26 май 2012, 01:16
Дом: Сколковская, 7б (корп.3)
О себе: Житель Сколковского Квартала

Реестр проблем

Сообщение Swimmer » 12 мар 2015, 23:01

Озвучить проблему для добавления в реестр можно в теме Добавить проблему.

 1. нерешаемые проблемы с обслуживанием и уборкой территории
1. нерешаемые проблемы с обслуживанием и уборкой территории

В данный момент земельный участок, на котором расположен район Новая Трехгорка относится к землям городского поселения Одинцово. При этом в кадастровом учете придомовые территории жилых домов еще не выделены.
Согласно действующему законодательству, в случае отсутствия разграничения в кадастровом учете участков придомовых территорий, такие территории городских поселений обслуживаются муниципальными службами таких поселений за счет средств бюджета соответствующего поселения/ муниципального образования.
В настоящее время уборка и обслуживание территории района централизованно никем не осуществляется.
Тротуары чистятся нерегулярно, придомовые проезды и места для парковки автотранспорта - очень редко.
Затруднено движение автотранспорта, личного транспорта, пешеходов.
Маломобильные категории жителей, в частности – мамы с колясками, вообще не имеют возможности перемещаться по району.

Необходимо в срочном порядке обязать Администрацию г.Одинцово незамедлительно выделить участки под придомовые территории домов с целью разграничения ответственности по обслуживанию земельных участков Администрацией г.Одинцово и управляющими компаниями района.

1. Детские площадки в районе «Новая Трехгорка» оборудованы в нарушение требований безопасности: почти повсеместно покрытие детских площадок либо асфальтовое либо из крупного щебня, что повышает уровень травматичности детей при использовании детских площадок, площадки не везде оборудованы ограждениями, что создает опасность выбегания детей на проезжую часть;
2. Не везде придомовые территории и территории детских площадок оснащены фонарями уличного освещения, часть освещения находится в нерабочем состоянии;
3. Повсеместно на территории «Новой Трехгорки» находятся незакрытые колодцы канализации!
4. Из газонов торчит неудаленная строительная арматура;
5. Газоны повсеместно захламлены строительным мусором;
6. Отсутствуют пандусы и необходимые для передвижения маломобильных категорий населения приспособления;
7. Строительные объекты в стадии строительства ограждены с повреждениями заборов;
8. У домов по адресам: г.Одинцово, ул.Кутузовская, д.1; ул.Кутузовская, д.3, ул.Чистяковой, д.62 установлены незаконные шлагбаумы, не демонтированные вопреки предписаниям местных органов самоуправления и контролирующих организаций;
9. У части жилых домов полностью отсутствуют пешеходные тротуары, что создает опасность в передвижении пешеходов.
10. Нет оборудованных площадок с закрытыми контейнерами для сбора бытового и строительного мусора.


 2. Неудовлетворительное состояние жилищного фонда
2. Неудовлетворительное состояние жилищного фонда.

Наш район состоит из 35 жилых многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию в период с 2009 по 2013 год. К сожалению, дома принимались в эксплуатацию и заселялись несмотря на огромнейшее количество строительных недоделок и в отсутствие важнейших коммуникаций и систем жизнеобеспечения и охраны безопасности проживания. Жилые дома района застройщиком передавались аффилированным управляющим компаниям, которые принимали новые дома в любом состоянии, без описания многочисленных проблем, строительного брака и элементарных строительных недоделок.

Между тем, Застройщик до настоящего времени не исполнил свои обязательства по устранению строительных недоделок. В частности, большинство домов не оборудованы (или же не введены в эксплуатацию) счетчиками тепла, общедомовыми счетчиками на электричество и воду, автоматикой, регулирующей давление и температуру воды (т.е. фактический расход). Из-за отсутствия автоматических приборов учета происходит перегрев домов, вследствие чего жители вынуждены переплачивать за ненужную им тепловую энергию. Также необходимо закончить работу по переводу на постоянное электроснабжение не только жилых, но и нежилых помещений, насосного оборудования, ИТП/ЦТП и т.д. Во многих домах не функционирует система пожаротушения и дымоудаления. Не завершены работы по благоустройству придомовых территорий.

Жители неоднократно обращались и в органы местного самоуправления и в контролирующие организации (Министерство ЖКХ, Министерство строительного комплекса, Жилищная инспекция Московской области) с просьбами провести проверку состояния жилищного фонда нашего района, и по результатам принять меры к понуждению застройщика АО «СУ-155» к устранению за его счет строительных недоделок, и продлению гарантийного срока на выполненные работы.

В период с 2012 года по 2014г. неоднократно Правительством Московской области были даны поручения органам местного самоуправления Одинцовского муниципального района Московской области и г.Одинцово, застройщику АО «Строительное управление № 155» в кратчайшие сроки устранить строительные недоделки жилищного фонда.

Однако работы ведутся нерегулярно, большинство недоделок до сих пор не устранены.

Администрацией Одинцовского района Московской области было дано обещание, что будет найдена специализированная компания, которая произведен осмотр и фотофиксацию состояния домов, однако до настоящего времени обследование домов не производилось, вопрос взаимодействия с застройщиком по устранению недоделок оставлен на управляющих компаниях, органами власти не контролируется и работы по устранению недоделок застройщиком не ведутся.

По сообщению Администрации Одинцовского района, в комплексном осмотре и экспертизе нет необходимости, т.к. застройщик устраняет недоделки совместно с управляющими компаниями района. Однако сообщение не соответствует действительности, т.к. подрядчиками застройщика работ таких не ведется, а у управляющих компаний нет инструментов и полномочий обязать застройщика исполнить свои обязательства и привести жилой фонд района Новая Трехгорка в соответствие с требованиями проектной документации на многоквартирные жилые дома и строительных нормативов, нарушенных при сдаче домов в эксплуатацию.



Жители домов района не имеют возможности самостоятельно защитить свои права, были использованы все возможные способы – от жалоб, до инициации судебных процессов с требованием принудить застройщика к устранению строительных недоделок и брака в жилых домах района. Жителями была инициирована проверка состояния жилого фонда Новой Трехгорке, в частности – по 10 домам района были выявлены Жилищной инспекцией Московской области большие перечни серьезных недоделок.


Жители обращались в суд с исками к застройщику АО «СУ-155» с требованием об устранению недоделок. В качестве третьей стороны были привлечены управляющие компании, администрация г. Одинцово, ЗАО Фарот (сторона инвестконтракта по Новой Трехгорке).

Исследовав все имеющие доказательства в деле, суд пришел к выводу, что наличие строительных недоделок, несомненно, имеется и материалами дела подтверждаются в полном объеме, но в связи с тем, что управляющие компании при принятии дома от застройщика не поименовали эти строительные недоделки и не обращалась с претензией к застройщику, а суд не может квалифицированно оценить, что является строительной недоделкой, а что является эксплуатационной, в иске отказано.

Единственный шанс жителей добиться от застройщика исполнения своих обязательств привести жилые дома района – за свой счет оплачивать дорогостоящую строительную экспертизу.


 3. отсутствие дорожной инфраструктуры
3. отсутствие дорожной инфраструктуры

Единственная имеющаяся в районе дорога по ул.Кутузовская не соответствует нормативам, в связи с чем доступ в район невозможен для крупногабаритного общественного транспорта.
До настоящего момента не обустроена дорога по ул.Чистяковой района "Новая Трехгорка", которая является важной транспортной артерией нашего района и где также планируется пуск общественного транспорта (в стороне района, противоположной ул.Кутузовская).
Застройщик не осуществляет обустройство дороги по ул.Кутузовская и строительство дороги по ул.Чистяковой, а Администрация г.п.Одинцово не содействует в скорейшей передаче ее на баланс г.п.Одинцово.
При этом Администрацией Одинцово выдано разрешение застройщику ФСК "Лидер" на строительство рядом с Новой Трехгоркой нового жилого района ЖК «Сколковский» - и в настоящее время используется для проезда до указанного строящегося жилого комплекса ул.Чистяковой, что существенно увеличивает транспортный поток и затрудняет жителям района «Новая Трехгорка» и «Старая Трехгорка» въезд и выезд, т.к. собственной дорожной инфраструктурой новый жилой район своевременно до начала строительства и продаж квартир в нем не обеспечен.
Напряженная ситуация с траффиком уже давно создает проблемы с доступом в наш район служб скорой помощи, аварийных и пожарных служб.
До сих пор не начато строительство обещанного выезда из Новой Трехгорки на Северные объезд Одинцово.
Существующие выезды из района как в сторону Одинцово, так и в сторону Москвы - прпускной способностью не рассчитаны на поток автомобилистов из Новой и Старой Трехгорки, население которых в скором времени достигнет 40-50 тысяч человек.


 4. проблемы с обеспечением района общественным транспортом
4. проблемы с обеспечением района общественным транспортом
Проблемы микроавтобусов.
А) Теснота. До настоящего времени все сообщение микрорайона с центральными районами г. Одинцово и Москвой, где работает значительная часть наших жителей, осуществляется только при помощи микроавтобусов частных перевозчиков и Одинцовского ПАТП. Возможности такого решения для ежедневных челночных перевозок 30-тысячного населения микрорайона уже откровенно исчерпаны. Используемые модели микроавтобусов отличаются теснотой и явно недостаточной шириной проходов между сиденьями, что делает их непригодными для пригородных сообщений с большим количеством промежуточных остановок. Использование микроавтобусов создает наиболее серьезные проблемы при посадке и высадке пенсионеров и пассажиров с детьми и делает практически невозможным выезд из микрорайона родителей с колясками. В нашем молодом микрорайоне с высоким уровнем рождаемости эта категория пассажиров весьма многочисленна.
Б) Неправильное использование автопарка. С 01 октября 2014г. отменен пригородный маршрут автобуса № 139 «Метро «Филевский парк» – Платформа Трехгорка. В октябре 2014г. вместо него был введен маршрут № 418 (м.Молодежная - пл.Трехгорка), однако в настоящее время он выполняет всего 4 рейса в первой половине дня. Мособлтранс мотивирует сокращение количества рейсов малой заполняемостью автобусов, однако проблема в том, что эти автобусы не доезжали до Новой Трехгорки, где жителям нужен общественный транспорт, поскольку ул.Чистяковой и ул.Кутузовская не позволяют перемещаться крупногабаритному транспорту вследствие необорудованности и несоответствия нормативам. Проблему могло бы решить использование малогабаритных автобусов на маршруте 418 и его продление до Новой Трехгорки.

Безопасность перевозок маршрутками.
Наиболее серьезные проблемы с безопасностью перевозок общественным транспортом создают микроавтобусы, осуществляющие движение внутри микрорайона, от платформы «Трехгорка» к жилым домам Новой Трехгорки. Перевозки осуществляются компанией, имеющей лицензию такси, выданную в Москве. По условиям этой лицензии вместимость каждой из машин не должна превышать 8 человек. На практике количество перевозимых пассажиров практически всегда значительно больше. Значительная их часть перевозится стоя в машинах, не оборудованных прочными стационарными поручнями. Несколько рейдов, проведенных ГИБДД, подтвердило наличие грубых нарушений у данного перевозчика, однако ежедневная противозаконная перевозка пассажиров в переполненных маршрутках малой вместимости по-прежнему продолжается. Возможность контроля за этой компанией значительно осложняется тем, что перевозки осуществляются на территории области, а лицензия выдана в Москве, и областным властям данный перевозчик фактически неподотчетен.

Недостаточное количество электричек
Поскольку у нас нет возможности ускорить строительство третьего пути до ст. Одинцово, необходимо принять неотложные меры хотя бы по срочному увеличению количества электричек, делающих остановку на пл. Трехгорка. Наиболее реальный и очевидный путь для этого – назначение дополнительной остановки на пл. Трехгорка для тех электричек, которые в настоящее время следуют мимо без остановки.
Кроме того, было бы крайне целесообразно дополнительно передать на Одинцовское направление несколько электропоездов новых моделей с увеличенным тамбуром. Те немногие новые поезда, которые уже появились на нашем направлении, оцениваются нашими жителями очень положительно. При этом они отмечают, что количество таких поездов на нашем направлении, особенно в часы пик, пока крайне невелико.

Проблемы платформы Трехгорка
А) Нет нормального подхода. Проблемы платформы Трехгорка вот уже многие годы остаются нерешенными. Прежде всего это касается необорудованного пешеходного перехода к платформе, фактически представляющего собой разбитую глинистую тропу. Весной и осенью, а также зимой в периоды гололеда этот переход представляет реальную опасность для пассажиров, особенно в часы пик и при появлении вблизи перехода поездов и электричек. Для оборудования этого перехода, находящегося в зоне ответственности РЖД, твердым покрытием необходимо срочно принять необходимые меры.
В крайне неудовлетворительном состоянии находится и выход с пл. Трехгорка (от Москвы) на ул. Трехгорная.
Интенсивность и качество очистки от снега и льда платформы Трехгорка в этом году значительно снизились, при этом асфальтовое покрытие платформы имеет многочисленные трещины, ямы, сколы, в некоторых местах имеется уклон в сторону ж/д путей. Это также создает дополнительную опасность для пассажиров, особенно при скоплении их значительного количества на платформе в утренние часы пик. Плохо очищаются ступеньки с платформы Трехгорка из Москвы, что также представляет серьезную травмоопасность.

Б) Нужен светофор на переходе. Отсутствует организация движения пешеходов через проезжую часть на перекрестке у пл. Трехгорка с интенсивным движением в часы пик. Это постоянно создает аварийно-опасную обстановку. Необходим пешеходный переход, регулируемый светофором через ул.Трехгорная на ул.Чистяковой и через проезд на ул.Чистяковой. Существующий тротуар вдоль ул.Чистяковой в Старой Трехгорке заставлен автотранспортом при отсутствии ограждений.


 5. Катастрофическая нехватка объектов социальной инфраструктуры
5. Катастрофическая нехватка объектов социальной инфраструктуры.

Строительство многотысячного района Новая Трехгорка в настоящий момент завершается. Ряд недавно построенных многоквартирных корпусов активно заселяется жителями, а ещё большее количество новоселов заканчивает отделку квартир и готовится к переезду в Новую Трехгорку. Благодаря этому население нашего района, скандально известного аномально высокой плотностью населения и жилищно-коммунальными проблемами, продолжает быстро расти.

Однако, несмотря на практически полную заселенность целого жилого района, благодаря халатному отношению застройщика АО «Строительное управление № 155» к исполнению своих обязательств, в Новой Трехгорке практически отсутствуют объекты социальной инфраструктуры, обязанность по строительству которых возложена на застройщика инвестиционным контрактом между застройщиком района и Администрацией Одинцовского муниципального района Московской области
В районе функционирует единственная школа, не хватает мест для учащихся, начальные классы учатся в 2 смены. Второе здание школы в связи с проволочкой оформления застройщиком документов и наличием строительных недоделок уже полгода не может никак открыться, на здание же третьей школы, которая должна быть построена по плану застройки района – не оформлена застройщиком не то, что разрешительная документация на строительство, а даже проектная. Несколько лет на ее месте стоят заброшенные сваи, котлован уже превратился в болото.
Очередь в детские сады в районе – по несколько лет, и дети, вероятно, быстрее пойдут в школу, чем дождутся своих мест по очереди – на несколько тысяч семей с детьми пока работает только 1 детский сад на 120 мест, второй детский сад на 120 мест передан застройщиком частной организации под размещение коммерческого детского сада. Третье строение детского сада открыто только недавно и пока не функционирует в полном объеме, но мест уже и в нем не хватает для очередников. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что все силы застройщика были брошены на подготовку к первоочередному открытию не муниципального детского сада, а коммерческих детских садов - на 120 мест (ЧДОУ "Остров детства", по данным ЕГРЮЛ, учредителем является АО "СУ-155") и на 30 мест ("Мир образования").

По плану застройки района застройщик обязан также возвести поликлинику со станцией скорой помощи, пожарное депо, торговый центр. На данные объекты инфраструктуры не разработано в настоящий момент даже проектной документации.
Также уже более полгода после прямого поручения районной администрации не могут передать городу помещения под почту, при том что и без того перегруженное ОПС 143005 находится явно вне шаговой доступности - дойти безопасным способом до него никак невозможно.

Согласно утвержденному плану застройки микрорайона «Новая Трехгорка», Группа компаний «CУ-155» несет обязательства по организации своими силами и за свой счет плоскостных парковок более чем на 437 машиномест в северо-западной части микрорайона, расположенной между строительными корпусами 43, 44, 84 и поселком Лохино-ВИЛС. Тем не менее, в нарушение своих обязательств по инвестиционному контракту и скорректированному плану застройки района, данные работы по организации плоскостных парковок до настоящего времени застройщиком не выполнены и не начаты.

В Новой Трехгорке в настоящий момент уже катастрофическая нехватка парковочного пространства.
Строительство паркингов в районе в настоящее время заморожено, т.к. застройщик АО "СУ-155" осуществлял строительство данных объектов без получения экспертизы о соответствии данного объекта нормативам и в отсутствие разрешений на строительство.
Администрацией Одинцовского района было дано поручение застройщику в кратчайшие сроки получить заключение экспертизы и разрешение на строительство с целью строительства паркингов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Однако, застройщик, воспользовавшись данной ситуацией, прекратил вообще всякие работы по строительству паркингов, строительную и разрешительную документацию не оформляет.


 6. Проблемы тарифов и расчетов по коммунальным услугам и услугам управляющей компании ООО «Хоум-сервис". Бездействие органов государственной власти
6. Проблемы тарифов и расчетов по коммунальным услугам и услугам управляющей компании ООО «Хоум-сервис". Бездействие органов государственной власти
Проблемы
1) Обоснованность тарифа «Содержание и ремонт» и правомерность его увеличения.
Управляющая компания ООО «Хоум-сервис» увеличила во всех обслуживаемых домах на территории Новой Трехгорке тариф «Содержание и ремонт» на основании дополнительного соглашения с застройщиком ООО «Фарот» или АО «Строительное управление №155» (в зависимости от того, кто передавал дома в управление). В соответствии с п. 3 ст. 156 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.
Из 25 обслуживаемых ООО «Хоум-сервис» домов - собственники 23 домов, решение о способе управления многоквартирным домом не принимали, органом местного самоуправления размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в указанных домах не установлен.
Сам тариф установлен для разных домов различный тариф без наличия обоснованных причин.
2) Правильность расчета коммунальных платежей
2.1. Правильность расчета коммунальных услуг по ОДН (холодная вода ОДН, подогрев холодной воды для ГВС ОДН, электричество ОДН) с учетом норм п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 26.03.2014) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», согласно которому, в случае если на ОСС решение о полной оплате ОДН не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель (т.е. в нашем случае ООО «Хоум-сервис») оплачивает за счет собственных средств.
ОДН по холодной воде управляющая компания выставляет по нормативу, но выставленные в платежах ОДН по электричеству и горячей воде не соответствуют нормативным значениям и перераспределяются на жителей в полном объеме.
Кроме того, вызывает сомнения правомерность выставления ОДН за подогрев ХВ в полном объеме, несмотря на то, что Распоряжением Минстройжилкомхоза МО от 31.08.2012 N 28 (ред. от 23.08.2013) «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и отопления» утверждены тарифы на ОДН на горячую воду, которые действуют по настоящее время, управляющая компания не делает расчет по указанным нормативам, т.к. по мнению управляющей компании, Комитетом по ценам и тарифам Московской области (Распоряжение № 152-Р от 20.12.2-13г.) на 2014 год установлен двухкомпонентный тариф на горячее водоснабжение, т.е. услуга горячее водоснабжение состоит из двух компонентов: холодной воды (куб.м.) и тепловой энергии для подогрева холодной воды (Гкал).
По нашему мнению, установление двухкомпонентного тарифа на горячую воду не делает не возможным расчет ОДН на горячую воду в соответствии с Распоряжением Минстройжилкомхоза МО от 31.08.2012 N 28 (ред. от 23.08.2013).
2.2. При проверке документов, подтверждающих расчеты управляющей компании выявлены серьезные расхождения по расчетам ООО «Хоум-сервис» и представленным документам, в том числе, но, не ограничиваясь:
2.2.1. водопотребление и водоотведение:
Расчеты водопотребления и канализации на ЦТП №5 (обслуживающей дома по ул. Чистяковой, д. 52 и д. 42, совместно 712 квартир, площадь 39329 кв.м.) значительно больше чем ЦТП №4 (дома 58 и 66 по ул. Чистяковой, совместно 635 квартир, площадь 39717,6 кв.м.
В сведениях, представленных УК ООО «Хоум сервис» в части водоснабжения и водопотребления, за январь и март 2014 г. присутствуют корректировки, добавленные дополнительно, от руки, не машинописным способом. Например, у дома 52 за январь 2014 года по ул. Чистяковой (256 квартир, эксплуатируемая площадь 13 909,60 кв. м) составило - вода - 9873,6 куб.м, канализация 2969 куб.м), а у дома 58 (320 квартир, эксплуатируемая площадь - 17 272,70 кв.м) вода 5476,32 куб.м, , канализация 1382 куб.м., т.е. показатели потребления в доме 52 выше в два раза, чем у дома с площадью на 20% больше).
Кроме того, как следует из представленных управляющей компанией документов только у некоторых домов объемы потребления воды и канализации совпадают (например, за январь 2014 у домов по адресу Кутузовская, д.1,24, 4а, 72а, 72б, 72в и т.д.), у других домов же почему то нет.
Огромные различия в показаниях счетчиков за различные месяцы дают основание полагать о недостоверности результатов снятия счетчиков или же о наличии дополнительных источников водопотребления, которые на незаконных основаниях подключены к ЦТП (в частности, 52 и 42 дома) и расходы которых распределяются между жителями.

2.2.2. в части тепловой энергии:
Жители дома 42 по ул. Чистяковой также как и жители дома 52 по той же улице (оба дома относятся к одному ЦТП-5) многократно обращались с просьбами по вопросам проверки начислений тепловой энергии в управляющую компанию, жилищную инспекцию по Московской области, но по итогам получали только отписки. Ситуация по расчетам за тепловую энергию аналогична почти по всем домам, которые обслуживаются ООО «Хоум-сервис».
Вызывает сомнения правомерность комплексного расчета тепловой энергии в один отопительный сезон (по нормативу и по фактическим показателям), а также тот факт, что один узел учета может изначально считать частично тепловую энергию только по горячей воде, а позднее тепловую энергию по обеим составляющим (подогрев ХВС и отопление).
В сами расчеты внесены корректировки (столбец – «Расчет недоработок» без пояснения причин. Начальные показания счетчиков тепловой энергии в акте приемки и справке о количестве тепловой энергии не совпадают
2.3. Расчеты за электричество тоже вызывают серьезные сомнения в правомерности их выставления по следующим причинам.
1. Управляющей компанией не представлены акты снятия первичных показаний счетчиков, более того, жителям было сообщено об отсутствии подписанных актов.
2. Управляющей компанией не представлены паспорта на установленные электросчетчики.
3. Если показания, действительно были зафиксированы в апреле-мае 2014 года представителем Мосэнергосбытом и опломбированы, то почему жители домов не были уведомлены своевременно о снятии первичных показаний счетчиков?
4. Счета выставлены с опозданием на пять месяцев.
5. Счета за май-июнь года 2014выставлены по новым тарифам, действующим с 01.07.2014 года. (В полученных квитанциях за весь период указаны следующие тарифы:
- Электроэнергия: Т1 (день) - 3,35 руб./кВтч.; Т2 (ночь) - 1,14 руб./кВтч.;
- Электроэнергия ОДН: 2,93 руб./кВтч. )
Меж тем, указанные тарифы не соответствуют Распоряжению Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13.12.2013г.№144-Р «Об установлении на 2014г. цен (тарифов) на электрическую энергию для населения Московской области», Распоряжению Комитета по ценам и тарифам Московской области от 28.03.2014г. №29-Р «О внесении изменений в Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13.12.2013г.№144-Р «Об установлении на 2014г. цен (тарифов) на электрическую энергию для населения Московской области»», которым установлены следующие тарифы:
Электроэнергия Период с 01.01.2014г. по 30.06.2014г. Т1 (день) - 3,23 руб./кВтч.;
Т2 (ночь) - 1,09 руб./кВтч.
Период с 01.07.2014г. по 31.12.2014г. Т1 (день) - 3,35 руб./кВтч.;
Т2 (ночь) - 1,14 руб./кВтч.
Электроэнергия ОДН Период с 01.01.2014г. по 30.06.2014г. 2,81 руб./кВтч.
Период с 01.07.2014г. по 31.12.2014г. 2,93 руб./кВтч.
В своих письменных ответах управляющая компания вместо конструктивного диалога направляет угрозы о перерасчете оплаты за электричества за более ранний период (с ноября 2013 года).
С учетом, что дома были сданы при временной схеме электроснабжения, а документов перевода домов на постоянную схему электроснабжения управляющая компания не может предоставить вызывают серьезные сомнения в том, что ООО «Хоум-сервис» вообще имеет право выставлять жителям счета за электричество.
3) Работа котельной ЗАО ГТС. Как указано выше, много проблем по оплате коммунальных услуг в части тепловой энергии возникает из-за некачественной и недобросовестной работы котельной, в связи с чем просим провести проверку на предмет завышения подачи тепловой энергии в столь теплую зиму (отключения автоматики, регулирующей подачу тепла) и правильности выставления счетов и тарифов.
4) Оплата за рекламу. УК ООО «Хоум-сервис» незаконно без решения собственников размещает рекламные вывески и объявления за плату на общедомовом имуществе и данные средства не перечисляются на нужды дома, а удерживаются управляющей компанией.
5) Ответственность УК и ТО №17 ЖИО МО. Большинство из указанных вопросов жителями многократно направлялись в Государственную жилищную инспекцию Московской области, которые были распределены для рассмотрения по существу в Территориальный отдел №17 (Одинцовский район, г.о.Власиха) ТУ «ЗАПАД». По итогам многомесячных рассмотрений в адрес жителей сотрудниками указанного ведомства были направлены только отписки, без проведения каких-либо проверочных мероприятий.



Вернуться в «Работа ИГ (Голос гражданского общества)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость