Называйте 3-4 путь хоть как. Хоть электричками, хоть МЦК-3, хоть чертовым кругом ада. Но факт остается фактом - у этих путей будет СВОЯ отдельная инфраструктура, без светофоров, переездов, переходов. Нет необходимости также утрясать сетку движения с грузовыми составами и т.д.
А насчет загруженности - это не мои головные проблемы. Логика стройки для меня лично понятна, работа идет, трехгорку уже ломают полным ходом и т.д.
А скептикам предлагаю через пару лет просто метро не использовать а по стариночке, по стариночке )
- Лента: • активные темы
Электричкой из Москвы...
Модератор: Карлсон
-
- "Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
- Сообщений: 4955
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:31
- Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
Re: Электричкой из Москвы...
thc2000 писал(а):А скептикам предлагаю через пару лет просто метро не использовать а по стариночке, по стариночке )
Сделают - хорошо. Насколько станет лучше - увидим. Посадочный пункт останется единым, а экспрессы есть и сейчас Небольшой выигрыш во времени за счет отсутствия светофоров съест более длинная дорога от НТ до новой платформы.
При чем тут метро - так и не понял. На других направлениях дополнительные пути уже есть. Никто их "метро" почему-то не называет. Если бы просто перенесли отправление-прибытие поездов на менее загруженные часы, эффект был бы такой же, поскольку интервал меньше 5 минут просто не нужен. Да никто и не станет Ласточки так часто гонять.
Реклама
- Andy2k
- Модератор Чистяковой, 40
- Сообщений: 4521
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:23
- Дом: Чистяковой, 40 (корп.76)
- О себе: Житель Трёхгорки
Re: Электричкой из Москвы...
Старый Бобер писал(а):А кого им возить с малым интервалом, если сейчас днем и через 15-20 минут электрички полупустыми идут? Рентабельность никто не отменял.
Тут лучше смотреть на другой пример: Ашан и его пустые автобусы. В нашем случае Ашан -это Сколково.
- thc2000
- Модератор Чистяковой, 40
- Сообщений: 2435
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:07
- Дом: Чистяковой, 76 (корп.44)
Re: Электричкой из Москвы...
Видишь, ты сам загоняешь себя в Яму логики. Да, РЭКС (экспресс) есть и сейчас, но ты будешь удивлен, узнав, что время поездки с Фили до Трехгорки на экспрессе точно такое же, как ... на обычной электричке. И это потому, что ДО экспресса идет обычная электричка и ПОСЛЕ экспресса идет обычная электричка, и какой быстрый бы не был экспресс, он впереди идущий поезд не перепрыгнет.
А вот по путям 3-4 тот же самый РЭКС будет доезжать от Филей до Сколково за 5 минут (без остановок на промежуточных пунктах), и ничто не сможет ему помешать. Потому что метро - это преждего всего не поезда, не голубой вагон к которому мы привыкли, а инфраструктура для безостановочного движения
А вот по путям 3-4 тот же самый РЭКС будет доезжать от Филей до Сколково за 5 минут (без остановок на промежуточных пунктах), и ничто не сможет ему помешать. Потому что метро - это преждего всего не поезда, не голубой вагон к которому мы привыкли, а инфраструктура для безостановочного движения
Сайт дома Чистяковой 40 - http://ntg40.ru
-
- "Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
- Сообщений: 4955
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:31
- Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
Re: Электричкой из Москвы...
На мой взгляд, при такой небольшой разнице время в пути тут явно не главное. Перестанут лимитировать светофоры - все упрется в посадку-высадку большого количества пассажиров, которую уж точно не ускорить. Единственная разница - в комфорте. Вот это уже ощутимо, но, насколько я знаю, утренние РЭКСы не перегружены и сейчас. Да и утверждать, что ехать в Ласточке на небольшие расстояния,особенно стоя, так уж намного удобнее, чем в обычной электричке нового поколения, я бы не стал. И тогда в чем повод для восторга?
- Карлсон
- Супермодератор
- Сообщений: 2361
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:18
- Дом: Кутузовская, 7 (корп.25)
- Откуда: Стокгольм
Re: Электричкой из Москвы...
Старый Бобер писал(а):На мой взгляд, при такой небольшой разнице время в пути тут явно не главное. Перестанут лимитировать светофоры - все упрется в посадку-высадку большого количества пассажиров, которую уж точно не ускорить. Единственная разница - в комфорте. Вот это уже ощутимо, но, насколько я знаю, утренние РЭКСы не перегружены и сейчас. Да и утверждать, что ехать в Ласточке на небольшие расстояния,особенно стоя, так уж намного удобнее, чем в обычной электричке нового поколения, я бы не стал. И тогда в чем повод для восторга?
В прогрессе, сэр.
А также с эстетической точки зрения. И не только. В Ласточках система кондиционирования получше, например. И ход плавнее.
Re: Электричкой из Москвы...
Всё хорошо, прогресс на ж.д. налицо. А как насчёт прогресса вокруг ж.д. Что толку от чистого удобного вагона, если я ввалюсь в него уставшая от долгой и грязной дороги? Ноги грязные, промокшая, замёрзшая, и на дорогу времени в сумме (проезд +дорога до станции) уйдёт ничуть не меньше, если не больше.И в итоге выигрыш у ж.д.- стоимость проезда поднимется , интересно насколько. К этому надо добавить несколько лет строительства этих путей и неудобную дорогу через эту стройку , плюс другие неудобства, например отмена и перенос времени остановки электропоездов
Re: Электричкой из Москвы...
Лично для меня путь до станции как минимум не увеличится, и точно станет приятнее, т.к. будет проходить через лес.
В конце августа или в сентябре, не помню уже, была вырублена лесопосадка по Трехгорной улице, это площадка напротив новой станции, на углу ПДК и базы ГИБДД. По форме и расположению участка понятно, что это будет что-то типа конечной для маршруток.
В конце августа или в сентябре, не помню уже, была вырублена лесопосадка по Трехгорной улице, это площадка напротив новой станции, на углу ПДК и базы ГИБДД. По форме и расположению участка понятно, что это будет что-то типа конечной для маршруток.
Re: Электричкой из Москвы...
Поживём, увидим. Пока, по опыту многолетней стройки под ногами, ничего хорошего ждать не приходится. С выездом , парковками и прочим аналогично. Здесь просто осваиваются бооольшие деньги, а то, что жизнь одна и провести её на постоянной стройке и в грязи, не хочется, их совсем не волнует.
-
- "Самый невозмутимый форумчанин 2013", "За самую популярную тему 2014"
- Сообщений: 4955
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:31
- Дом: Кутузовская, 9 (корп.23)
Re: Электричкой из Москвы...
lmx писал(а):Лично для меня путь до станции как минимум не увеличится, и точно станет приятнее, т.к. будет проходить через лес.
Давайте вернемся к этому вопросу в начале следующей весны. Эту аллею делали именно как аллею парка, а не как дорогу для сотен людей на каждый день. В конце аллеи, ближе к выходу, есть довольно большой участок, который нельзя обойти по талым сугробам. Корка льда на нем тает медленно, сверху - пленка талой воды. Пройти по нему без спецснаряжения непросто и в выходной. Каково будет тем, кто будет преодолевать его утром, спеша на электричку, представить нетрудно. Я тот "балет" запомню надолго.
А разворотный круг для маршруток действительно должен был быть заложен в первоначальный план обустройства станционной территории.
Вернуться в «Транспорт и дороги»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость